30.11.2021 представитель сообщил, что для решения вопроса необходимо направить обращение в письменной форме. 10.12.2021 обращение со всеми приложениями было направлено, 17.12.2021 получено. С учётом праздников, с 26.01.2022 начал узнавать статус рассмотрения (у них было 30 дней). Ответ пришёл сегодня. В нём они процитировали моё же обращение (со ссылкой на даты получения паспортов, правила перевозок и т.д.). Весь ответ и смысл в двух абзацах: вы могли поменять всё бесплатно, но мы сделали платно, поэтому деньги не вернём. А то, что пишут про новую фамилию - можно было указать её в билете, но это только сэкономило бы 4500, т.к. данные паспорта были бы недостоверны.
Ищу работу специалистом по корректировке данных за 5000 руб./корректировка. В месяц готов проводить не менее 100 корректировок.
Достаточно мелочно с их стороны. Желаю вам успехов
Ну как бы 2000 рублей за перелёт.. на чём то нужно заработать. В целом такая модель бизнеса, шаг вправо шаг влево - плати. Но в простых ситуациях можно сильно сэкономить.
Я не то что поддерживаю Победу. Никогда не пользовался ими и не собираюсь, но логично же для из модели зарабатывать на хитрожадных своей смекалкой до чего бы докопаться)
Самая блядская авиакомпания. На голубом глазу доказывали на регистрации что багаж не объединяют, и это спустя 2 месяца после того как их прокуратура носом ткнула, что это нарушение. Отправили к представителям выше, те что-то тоже пытались задвтнуть что у нас такого нет, когда ткнул носом в представление прокуратуры молча сделали объединение.
Комментарий недоступен
Ну, с перевесом, наверное, в любой компании можно попасть, разве что ручная кладь далеко не всеми проверяется.
У меня сейчас стойкое ощущение, что представитель в аэропорту сделала ошибку (возможно, просто не умела), а теперь уже нужно это прикрыть.