В общем сложно было понять эту несвязную речь, смену статусов. Но вдруг мне делают возможность сдачи товара, резко и без предупреждения, а я, не буду описывать причину, не мог сдать товар и вдруг смс, о том, что сдать более нельзя. Как позже мне объяснили, что на сдачу бракованного товара отводится ограниченное время, на просьбу выделить ещё одно "трансферное окно" - отказы, вплоть до того, что позвонили и сообщили, что не будут.
Что за кипишь, окно возврата, отфутболили. Прочитайте похожие темы и ЗоЗПП. Можете обращаться с претензией к продавцу/производителю/импортеру на выбор. Нет там никаких окон и тд. Если не заполнен гарантийный талон, 2 года по закону гарантия. Пишите претензию со ссылками на закон. Но видимо придется экспертизу делать и потом уже все суммы взыскивать. Я бы сразу к производителю обращался и по претензии и по суду.
когда уже поймёте! озон это помойка, которой насрать на вас! они получили свой % с ваших денег, остальное им фиолетово!
в этой помойке, если и покупать, явно не технику и что то сложное...
на днях заказал пару карабинов для сумки (107р) так эти уроды, вчера прислали уведомление, что доставка переносится на завтра... сейчас смотрю, продвижения по заказу нет, не удивлюсь, если сегодня придет уведомление, о переносе на завтра... :D
у озона 1 плюс, там если купил что-то нужное и не дорогое (иногда катит и с дорогим, привет покупателям видео карт!), можно поменять товар, и вернуть... или вещи, купил, по носил, вернул! я кросовки купил, месяц носил, потом вернул... :D
вот для такого, озон отличный магазин! а для покупки техники, озон помойка!