"OZON" - ПРОДАВЕЦ, но "OZON" не соображает, что он и есть продавец и отсылает в Röndell - круг замкнулся, ДВАЖДЫ!

Вообще ситуация простая, если бы не OZON.

Да, сумма тоже, по некоторым меркам, небольшая, потому в комментариях не надо писать о сумме, а лучше по существу.

В конце апреля 2021 г. в OZON был приобретён чайник, простой чайник, Röndell, для любых плит, но чёрного цвета, так хотелось и так он подходил к "дизайну".

В ноябре 2021 было обнаружено отслоение краски, не точечно, а практически по всему периметру основания. Гарантия же на изделие, указано на коробке, 2 года. OZON не заявлял о сокращении срока гарантии до момента покупки, а потом "переобулся", см. скриншот ниже.

Я опубликовал фото чайника в чате OZON и по сути думал, что всё нормально, ведь всё очевидно, но OZON послал к Röndell:

Röndell, см. скрин в скрине, явно указывает, что обращаться надо к продавцу.

А вот ещё скрин:

А продавцом оказывается..., продавцом оказывается... OZON!

Ну, это так они гордо писали, что бы продать туфтуовар, а когда "запахло жареным", OZON о себе стал писать в 3-ем лице и, УВАЖИТЕЛЬНО (?), во множественном числе, при этом признавая себя "их" же стороной?!

Кто "они", и кто является их "стороной"?

В общем сложно было понять эту несвязную речь, смену статусов. Но вдруг мне делают возможность сдачи товара, резко и без предупреждения, а я, не буду описывать причину, не мог сдать товар и вдруг смс, о том, что сдать более нельзя. Как позже мне объяснили, что на сдачу бракованного товара отводится ограниченное время, на просьбу выделить ещё одно "трансферное окно" - отказы, вплоть до того, что позвонили и сообщили, что не будут.

Пришлось обращаться к производителю "более тесно" и на днях получен ответ:

Естественно это было направлено в чат и получена, СРАЗУ, БЕЗ ПОПЫТКИ ЗАПРОСА, ожидаемая реакция от компании, которая готова только "футболить".

Далее только претензия, а так хотелось по быстрому. А ещё в Роспотребнадзор же надо будет? Ну, что бы взбзднули их.

6
2 комментария