При обращении в чат поддержки, милая девушка объяснила, что это невозможно, и мне нужно 6000км топать в ближайший салон сотовой связи, где её коллеги мне с удовольствием помогут. После 15-20 минут препирательств, консультаций с кем-то пока я ждал, она всё-таки решила раскрыть страшную тайну – возможность есть (причин толкнувших её это отрицать в начале, мы, вероятно, никогда не узнаем). В течение буквально 2-3 дней все основные вопросы по переносу 3-х номеров были решены.
Альтернативный вариант, для тех, кто редко в РФ - "Запасная СИМ карта" https://moscow.megafon.ru/services/useful/zapasnaya_sim/zapasnaya_sim.html
Проверено. Спасло при краже телефона. К сожалению, может быть всего одна.
Интересно, не знал про такую услугу. Но это всё равно не отменяет бреда с eSim, которые должны бы сделать пластик вообще ненужным, дать пользователям большую гибкость и разгрузить салоны от типовых проблем "заменить сим".
Здравствуйте! Написали вам в личные сообщения для того, чтобы разобраться в вашей ситуации✉
точно такая же история со мной случилось сегодня! Якобы оператор отправил на почту qr-код, сказав в течении 15 минут все будет, а сами отключили действующий номер которой кстати уже был е-сим, просто вопрос был в том как перенести на новый телефон. В общем остался без связи и без доступа к банкам! Тем более я за границей! А они мне "обратитесь в офис мегафон". Спасибо!!! Я не знаю что делать теперь!
PS.
хотя знаю, избавлюсь от этого оператора не смотря на то что пользуюсь больше 13 лет.
вывод, пользуйтесь обычными сим картами