Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

UPD. Деньги вернули.

UPD. Техподдержка сообщила, что они будут проверять информацию до 1 марта. То есть 5 дней. Я буду сидеть без денег по вине их банкомата. Уважаемый Тинькофф банк, это совершенно беспрецедентный, очень разочарован.

Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

Банкомат сначала завис, а затем через 20 минут выдал 153 000 вместо 200 000 руб. Техподдержка уверяет, что ошибок нет.

Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

5.02.2022 Мне необходимо было снять с карты Tinkoff Black 200 000 руб. Я отправился к ближайшему банкомату. После моего запроса на снятие банкомат "думал" около 20 минут, в момент его раздумий я уже позвонил в техподдержку и ожидал, что они перезагрузят банкомат, однако сразу после этого предложения банкомат все-таки выдал некую сумму.

Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

Я отошел от банкомата, убедившись, что я "разлогинился" в системе. Все время находился на связи с агентом поддержки. Пересчитал деньги – оказалось 152 000. Чуть позже сел в автомобиль и решил посчитать еще раз. Вышло 153 000 руб (вместо 200 000). Все это время меня переводили от специалиста к специалисту.

Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

Последний специалист сообщил, что информацию о проблеме отправлена в соответствующий отдел для выяснения причин и попросил меня подождать несколько часов, после чего со мной свяжутся. Прошло 1.5-2 часа и мне пишут в чат, что все деньги я получил.

Я позвонил снова в техподдержку и девушка сообщила мне, что у них технические проблемы и если в чате мне не помогут, то позвоните через 2-3 часа еще раз на горячую линию. Чую дело пахнет жареным.

Если вопрос не разрешится, то буду вынужден решать вопрос в правовом поле.

Услугами банка пользуюсь уже довольно давно и ни разу такой ситуации НИ В ОДНОМ банке не было.

6.4K6.4K открытий
35 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Не надо тут злорадствовать. Я все по полочкам разложил, как было, все время был на связи с техподдержкой. Не дай бог вы окажитесь в ситуации, когда вам банк не додал 47 000 и говорит, что всё в порядке и вы всё получили.

Ответить

Походу не банк выноват а сам клиент, захотел бесплатно получить от банка деньги, типа сначала почитал одна была сумма потом ещё раз посчитал деньги оказалось вобще другая сумма

Ответить

Отделений нет, банкоматы глючат, техподдержка противоречит сама себе и не владеет информацией. Добро пожаловать в самый технологичный банк)

Ответить

Добрый день. Мы логируем абсолютно все действия наших банкоматов, на них установлено высокоточное оборудование. Результаты проверки всегда дают нам точную и полную информацию. Детально разберем ваш случай и вернемся с дополнительными комментариями.

Ответить

Добрый. Эта ситуация из ряда вон вообще, не ожидал такого от Тинькофф банка. Очень надеюсь, что вы все-таки разберетесь со своим оборудованием.

Ответить

Со мной связался агент поддержки по телефону и сообщил, что до 2 марта включительно будет произведена физическая инкассация банкомата. Тогда будет точный ответ. Жду решения проблемы, спасибо.

Ответить