5.02.2022 Мне необходимо было снять с карты Tinkoff Black 200 000 руб. Я отправился к ближайшему банкомату. После моего запроса на снятие банкомат "думал" около 20 минут, в момент его раздумий я уже позвонил в техподдержку и ожидал, что они перезагрузят банкомат, однако сразу после этого предложения банкомат все-таки выдал некую сумму.
Комментарий недоступен
Не надо тут злорадствовать. Я все по полочкам разложил, как было, все время был на связи с техподдержкой. Не дай бог вы окажитесь в ситуации, когда вам банк не додал 47 000 и говорит, что всё в порядке и вы всё получили.
Походу не банк выноват а сам клиент, захотел бесплатно получить от банка деньги, типа сначала почитал одна была сумма потом ещё раз посчитал деньги оказалось вобще другая сумма
Отделений нет, банкоматы глючат, техподдержка противоречит сама себе и не владеет информацией. Добро пожаловать в самый технологичный банк)
Добрый день. Мы логируем абсолютно все действия наших банкоматов, на них установлено высокоточное оборудование. Результаты проверки всегда дают нам точную и полную информацию. Детально разберем ваш случай и вернемся с дополнительными комментариями.
Добрый. Эта ситуация из ряда вон вообще, не ожидал такого от Тинькофф банка. Очень надеюсь, что вы все-таки разберетесь со своим оборудованием.
Со мной связался агент поддержки по телефону и сообщил, что до 2 марта включительно будет произведена физическая инкассация банкомата. Тогда будет точный ответ. Жду решения проблемы, спасибо.