Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

UPD. Деньги вернули.

UPD. Техподдержка сообщила, что они будут проверять информацию до 1 марта. То есть 5 дней. Я буду сидеть без денег по вине их банкомата. Уважаемый Тинькофф банк, это совершенно беспрецедентный, очень разочарован.

Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

Банкомат сначала завис, а затем через 20 минут выдал 153 000 вместо 200 000 руб. Техподдержка уверяет, что ошибок нет.

Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

5.02.2022 Мне необходимо было снять с карты Tinkoff Black 200 000 руб. Я отправился к ближайшему банкомату. После моего запроса на снятие банкомат "думал" около 20 минут, в момент его раздумий я уже позвонил в техподдержку и ожидал, что они перезагрузят банкомат, однако сразу после этого предложения банкомат все-таки выдал некую сумму.

Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

Я отошел от банкомата, убедившись, что я "разлогинился" в системе. Все время находился на связи с агентом поддержки. Пересчитал деньги – оказалось 152 000. Чуть позже сел в автомобиль и решил посчитать еще раз. Вышло 153 000 руб (вместо 200 000). Все это время меня переводили от специалиста к специалисту.

Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

Последний специалист сообщил, что информацию о проблеме отправлена в соответствующий отдел для выяснения причин и попросил меня подождать несколько часов, после чего со мной свяжутся. Прошло 1.5-2 часа и мне пишут в чат, что все деньги я получил.

Я позвонил снова в техподдержку и девушка сообщила мне, что у них технические проблемы и если в чате мне не помогут, то позвоните через 2-3 часа еще раз на горячую линию. Чую дело пахнет жареным.

Если вопрос не разрешится, то буду вынужден решать вопрос в правовом поле.

Услугами банка пользуюсь уже довольно давно и ни разу такой ситуации НИ В ОДНОМ банке не было.

1414
35 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Не надо тут злорадствовать. Я все по полочкам разложил, как было, все время был на связи с техподдержкой. Не дай бог вы окажитесь в ситуации, когда вам банк не додал 47 000 и говорит, что всё в порядке и вы всё получили.

3
Ответить

Походу не банк выноват а сам клиент, захотел бесплатно получить от банка деньги, типа сначала почитал одна была сумма потом ещё раз посчитал деньги оказалось вобще другая сумма

1
Ответить

Отделений нет, банкоматы глючат, техподдержка противоречит сама себе и не владеет информацией. Добро пожаловать в самый технологичный банк)

3
Ответить

Добрый день. Мы логируем абсолютно все действия наших банкоматов, на них установлено высокоточное оборудование. Результаты проверки всегда дают нам точную и полную информацию. Детально разберем ваш случай и вернемся с дополнительными комментариями.

Ответить

Добрый. Эта ситуация из ряда вон вообще, не ожидал такого от Тинькофф банка. Очень надеюсь, что вы все-таки разберетесь со своим оборудованием.

4
Ответить

Со мной связался агент поддержки по телефону и сообщил, что до 2 марта включительно будет произведена физическая инкассация банкомата. Тогда будет точный ответ. Жду решения проблемы, спасибо.

3
Ответить