Банкомат «Тинькофф» списал средства, однако выдал их не в полном объеме. Поддержка сообщила, что ошибок не выявлено

Банкомат сначала завис, а затем через 20 минут выдал 153 000 вместо 200 000 руб. Техподдержка уверяет, что ошибок нет.

1414

Добрый день. Мы логируем абсолютно все действия наших банкоматов, на них установлено высокоточное оборудование. Результаты проверки всегда дают нам точную и полную информацию. Детально разберем ваш случай и вернемся с дополнительными комментариями.

Ответить

Добрый. Эта ситуация из ряда вон вообще, не ожидал такого от Тинькофф банка. Очень надеюсь, что вы все-таки разберетесь со своим оборудованием.

4
Ответить

Со мной связался агент поддержки по телефону и сообщил, что до 2 марта включительно будет произведена физическая инкассация банкомата. Тогда будет точный ответ. Жду решения проблемы, спасибо.

3
Ответить