{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

"Тинькофф" почти месяц не может решить проблему с приобретением полиса ОСАГО

Пост навеян данной темой. Видимо, "Тинькофф" ничему не учатся, либо им просто наплевать и по-прежнему удобно работать выборочно.

Не получается оформить полис ОСАГО в «Тинькофф»

Если вы попытаетесь оформить страховку на какой-то старый автомобиль или же ранее у вас было ДТП, а может и вовсе не то, и не другое. Можете столкнуться с тем, что при оформлении будет постоянный редирект на «Сравни.ру».

В начале февраля я попытался оформить ОСАГО в "Тинькофф". Давно пользуюсь услугами банка как физическое и юридическое лицо, имею подписку Tinkoff Pro, предварительный расчет устроил - в общем, вроде как выгодно, удобно и привычно. Для меня, но не для банка, раз он себя так ведёт.

В веб-версии после прохождения процедуры заполнения всех данных я получил какую-то невнятную ошибку. Попытка оформить полис через приложение в телефоне тоже не увенчалась успехом и закончилась ошибкой "Что-то, где-то, как-то пошло-поехало не так". Конечно же я обратился в поддержку за помощью.

Получаю в ответ "очень важное" для меня понимание сложности ситуации. Заранее предупреждаю саппорт о прецеденте с оглаской в надежде предотвратить проволочку в решении вопроса. Поддержка берёт 4 рабочих дня на рассмотрение вопроса, но чуть позже зачем-то добавляют +5 рабочих дней к этому сроку.

Через неделю снова пишу в поддержку, чтобы понять статус вопроса. Конечно же вопрос не решен, и даже 9 рабочих дней недостаточно для его решения. Сообщать мне конечно же не нужно - сам догадаюсь, либо...просто забью на это невыгодное для "Тинькофф" ОСАГО. А что, удобная тактика.

В целом, не вижу особого смысла описывать происходящее - всё хорошо видно на скриншотах переписки с "поддержкой". По факту - результатов 0.

Синопсис. Либо это абсолютно бездарная поддержка, которая действительно не может решить мою проблему, в чем я конечно же очень сомневаюсь. Либо это просто нежелание выдавать невыгодный полис. То есть - ситуация никак не изменилась с августа 2021 года. Зачем тогда "Тинькофф" каждый раз пытается реабилитироваться в комментариях тоже не ясно. Налицо отвратительная политика по отношению к своим клиентам.

Только в свете последних событий возник ещё вопрос. Как в нынешние трудные времена будет вести себя банк, и на какие ещё ухищрения и обманы он пойдет, чтобы прикрыть себя, вместо того, чтобы оказать услугу должным образом. Раз даже в нормальных обстоятельствах и примитивном вопросе всячески выкручивается и юлит.

0
5 комментариев
Алексей

Та же песня, не вы один такой с этой "проблемой".
Я вот тоже мучаюсь не первый день.
Самое интересное, до начала СВО была возможность оформить и даже выставляли счет на оплату, теперь же не дают для моего региона. Как только меняю регион - все волшебно начинает работать. Да ладно, #Тинькофф вы серьезно? и кстати, в личку здесь, они тоже молчат
Вам так и не помогли?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Хотим тщательно во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили работу портала силами технического подразделения и не нашли ошибок. Полис можете оформить на нашем сайте www.tinkoffinsurance.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дмитриев
Автор

Вы прикалываетесь что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дмитриев
Автор

Аналогично с телефона

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда