"Тинькофф" почти месяц не может решить проблему с приобретением полиса ОСАГО
В начале февраля я попытался оформить ОСАГО в "Тинькофф". Давно пользуюсь услугами банка как физическое и юридическое лицо, имею подписку Tinkoff Pro, предварительный расчет устроил - в общем, вроде как выгодно, удобно и привычно. Для меня, но не для банка, раз он себя так ведёт.
В веб-версии после прохождения процедуры заполнения всех данных я получил какую-то невнятную ошибку. Попытка оформить полис через приложение в телефоне тоже не увенчалась успехом и закончилась ошибкой "Что-то, где-то, как-то пошло-поехало не так". Конечно же я обратился в поддержку за помощью.
Получаю в ответ "очень важное" для меня понимание сложности ситуации. Заранее предупреждаю саппорт о прецеденте с оглаской в надежде предотвратить проволочку в решении вопроса. Поддержка берёт 4 рабочих дня на рассмотрение вопроса, но чуть позже зачем-то добавляют +5 рабочих дней к этому сроку.
Через неделю снова пишу в поддержку, чтобы понять статус вопроса. Конечно же вопрос не решен, и даже 9 рабочих дней недостаточно для его решения. Сообщать мне конечно же не нужно - сам догадаюсь, либо...просто забью на это невыгодное для "Тинькофф" ОСАГО. А что, удобная тактика.
В целом, не вижу особого смысла описывать происходящее - всё хорошо видно на скриншотах переписки с "поддержкой". По факту - результатов 0.
Синопсис. Либо это абсолютно бездарная поддержка, которая действительно не может решить мою проблему, в чем я конечно же очень сомневаюсь. Либо это просто нежелание выдавать невыгодный полис. То есть - ситуация никак не изменилась с августа 2021 года. Зачем тогда "Тинькофф" каждый раз пытается реабилитироваться в комментариях тоже не ясно. Налицо отвратительная политика по отношению к своим клиентам.
Только в свете последних событий возник ещё вопрос. Как в нынешние трудные времена будет вести себя банк, и на какие ещё ухищрения и обманы он пойдет, чтобы прикрыть себя, вместо того, чтобы оказать услугу должным образом. Раз даже в нормальных обстоятельствах и примитивном вопросе всячески выкручивается и юлит.
Та же песня, не вы один такой с этой "проблемой".
Я вот тоже мучаюсь не первый день.
Самое интересное, до начала СВО была возможность оформить и даже выставляли счет на оплату, теперь же не дают для моего региона. Как только меняю регион - все волшебно начинает работать. Да ладно, #Тинькофф вы серьезно? и кстати, в личку здесь, они тоже молчат
Вам так и не помогли?
Здравствуйте!
Хотим тщательно во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения страхователя.
Проверили работу портала силами технического подразделения и не нашли ошибок. Полис можете оформить на нашем сайте www.tinkoffinsurance.ru.
Вы прикалываетесь что ли?
Аналогично с телефона