Ozon: вместо корма для морских свинок прислали кость для собаки. Деньги возвращать отказываются
Заявка на возврат 46098709-R2
Что произошло:
Так вышло, что несколько лет назад мне на попечительство досталось 6 морских свинок. Могу вас с ними даже познакомить:
Это Марфуша:
Это Фрося:
Это Дейл:
Это Чип:
А это Тедди (сверху) и его дружбан Рокки (снизу):
Поэтому я и так заказываю достаточно много товаров для животных на Ozon, а перед своими рабочими поездками в Москву (по иронии - в рамках развития бизнеса на маркетплейсах), я закупаю достаточно большой запас сена, корма, древесного наполнителя и т.д.
Вот и в этот раз: мы ждали достаточно большой заказ, части из которого приходили в разные дни.
Последнее, что мне нужно было забрать в аккурат перед отъездом - это вот эти две позиции:
Как вы видите: статус получения на две эти позиции един, сейчас этот статус - получено. А когда 18 числа в 18.03 я пришел за этими двумя позициями, то статус, соответственно, был в позиции "Ожидание получения".
Однако, в пункте выдачи мне дали только одну коробку (та, что слева). На вопросы: а где вторая упаковка мне ответили, мол, я ее забрал еще вчера, т.е. еще 17 числа.
Я действительно днем ранее забирал большое количество разных зоотоваров, но упаковки этой там не было.
Придя домой и перебирая заказы, я понял что к чему:
Продавец Зоостар (вот ссылка на него) не может нормально настроить учет товаров, поэтому, приняв заказ на товар, которого уже нет в наличии, с целью борьбы за показатели по доставкам (привет палочной системе) отправил вместо корма для морских свинок собачью кость.
Если что, упаковка Ozon сохранена, а на ней ровно тот же номер заказа, что должен был быть на моем корме. Сейчас кость находится на том же пункте выдаче, на котором я ее и получил.
Я оформил возврат товара, однако, вернуть уже его не успел, т.к. до открытия пункта выдачи на следующий день мне уже надо было выехать в аэропорт.
Сегодня, вернувшись в Темрюк, я отправился в пункт выдачи сдать товар. Однако, мне сообщили как в пункте выдачи, так и в поддержке, что срок возврата истек - и идите вы все лесом.
Продавцу предварительно тоже писал, предложив просто скинуть мне деньги за заказ на телефон и забыть это недоразумение - ответ, мол, сначала нужно вернуть ему эту кость. Ну кость на пункте выдачи - пусть забирают.
А теперь к сути претензии:
Поверьте, мне сейчас вовсе не до того, чтобы разводить вонь за 750 рублей. Плюнул бы и забыл. Но вот Марфуша, Фрося, Чип, Дейл, Рокки и Тедди крайне не довольны и готовы отстаивать свои интересы до последнего, ведь проблема не в банальной ошибке, а в откровенном жульничестве продавца, который ради того, чтобы избежать штрафов по FBS, готов над нами вот так издеваться.
Если же вопрос до завтра не решите (Ozon, Пункт Выдачи и продавец), то мы будем уже решать его сами. Из принципа, чтобы неповадно было так по-свински относится к клиентам.
Старые добрые ламповые претензии. Как глоток свежего воздуха среди санкций и войн.
Желаю, чтобы эта ситуация стала самой сложной в вашей жизни.
Не пробовали свинкам дать кость? Вдруг их устроит такой выход из ситуации?
Им совсем нельзя животные белки, в отличие от других грызунов :(
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Андрей. Простите, что доставили вместо корма для грызунов лакомство для собак. Занимаемся переоформлением заявки на возврат. Напишем по результату.
Просто подарите ему собаку)
Комментарий недоступен
Марфуша как будто вторая половинка для моего Юаня, тоже розеточный малыш, но окраска на мордочке зеркальная
(А второй – Пыль)
Подскажите, тот корм, что Вы берёте, свинкам нравится?
PS: желаю успехов в решении вопроса
Какая слева грозная свинка. Страшно.
Из какого дерева сделаны домики у свинок?
https://www.wildberries.ru/catalog/12089738/detail.aspx?targetUrl=SP
Блин, мужик, держись там. #ЯМЫМужикисвинка
Не представляю насколько тебе тяжело сейчас.
#ЯМЫМужикисвинки А некоторые даже и свиньи :-)
Ух ты сколько свинок, вы перуанин и жрете этих милых куев чтоли?) а продавец засранец однозначно....
Прикусите себе язык за такие слова! Это не какие-то там вам куи, каждая свинка - личность со своим характером. Мне кажется, что счастливо прожить жизнь без свинок невозможно (так говорит моя жена)
Но-но-но! Это без котов нет счастливой жизни! :-)
Каждому своё. У каждого из нас есть свой любимчик которого мы полюбили всем сердцем и душой :))
Здравствуйте, Андрей. Возвращаемся с результатом. Деньги за
возврат 46098709-R3 перевели на карту. Банк должен зачислить их в течение 1-3 дней. Ещё раз простите за нашу ошибку с товаром.
Да, спасибо Вам большое. Надеюсь, Вы сможете положительно использовать данный кейс и улучшив свой сервис!
мда, даже представить не мог, что так поступить вообще можно было.