Компания ООО "ПЭК" не осуществляет выплату за испорченный груз

Добрый день. Работаю в организации, которая много лет пользуется услугами компании ПЭК. В личных целях появилась необходимость в услуге грузоперевозки. Без раздумий выбрал компанию ПЭК, так как по работе никогда не возникало претензий. Перевозил из Москвы в Тулу видеокарту стоимостью почти 300 тысяч рублей (занимаюсь добычей криптовалюты) - код груза ТУМБГЯК-1/3010. Пришёл получать груз в филиал г. Тула и был неприятно удивлен - карта приехала в ужасном состоянии - коробка разодрана, карта разломана . Расстроился, но переживать не стал-груз был застрахован. На складе сделали кучу фотографий и сказали идти подавать претензию. Предоставил все документы - сказали ожидайте выплаты в течении месяца. Идёт 4 месяц - в ПЭКе говорят передали документы в страховую компанию Энергогарант - звоните им. Звоню в страховую говорят документов нет - звоните в ПЭК. Звоню почти каждый день и около часа вишу на линии. Менеджер Юрий Зыков (могу ошибиться в фамилии) никогда не берет трубку и не перезванивает. На днях на сайте в разделе статус претензии появилось сообщение, что деньги мне перечислили, хотя на самом деле никаких перечислений не было. Горячая линия подтверждает что деньги не переводили и на сайте ошибка. Дальше стало ещё интереснее. А на прошлой неделе позвонил молодой человек – представился следователем Рязанской полиции Антоном Голиковым (готовы идти даже на такое) и что продавец (он же отправитель) мошенник и отправил мне карту уже в таком виде. У меня есть много фотографий и видео запись перед отправкой и во время неё прямо в вашей компании – на которой отчётливо видно, что карта отправлена в «девственном» виде. В расписке ПЭКа написано что груз принят «без повреждений». Итог - Я 4й месяц без денег и вообще не знаю когда всё это кончится и сильно жалею что выбрал именно вас! После разговора с юристом и изложением ему ВСЕЙ этой проблемы и послушав его оценку ситуация в этой уже порядком затянувшейся истории, не понимаю как может мирно решится этот вопрос и осознаю что поможет мне только обращение в суд. Если решите воспользоваться услугами данной компании - будьте и вы готовы к судебным тяжбам. Надеюсь моё сообщение увидит руководство компании, будущие и нынешние клиенты. Всегда был хорошего мнения о данной компании, но всегда всё меняется. Я не фейк и не конкурент.

11
8 комментариев

Летом 2020-го мне через ПЭК везли стейдж-бокс (музыкальное оборудование) из Москвы в Новокузнецк, цена аппарата - 110к. Груз пришёл мятый, ПЭКи отказывались составлять акт о повреждении груза, якобы я сначала должен был принять груз, а уже потом составить акт по факту его повреждения, т.к. у них якобы нет возможности "в программе запустить претензионную работу" из-за того, что груз как бы ещё на выдаче. С трудом дозвонившись на горячую линию ПЭКа, я получил ответ о том, что-то в местном отделении ПЭКа какая-то анархия и мне обязаны предоставить Акт о повреждении груза. Руководитель отделения тянул время, пытался заговаривать зубы, но в итоге акт был составлен и в самом конце, когда уже мне были переданы документы, он краснея извинялся, что мол не его вина в происходящем, он действовал согласно инструкциям из Москвы.

3
Ответить

Добрый день.
Приносим извинения за неудобства и сложившуюся ситуацию.
Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки в комментариях, либо в личном сообщении.

Ответить

Досудебку в адрес страховой и пэк отправьте хотя бы, какие-то движения начнутся может

1
Ответить

В такой ситуации чего то хорошего ждать уже не стоит, только суд (это не так сложно, даже если опыта нет).

Ответить

Я думал всем уже известно что ПЭК не только самая дорогая служба доставки минимум в 3 раза относительно конкурентов, а по срокам не быстрее, мороки с доставкой больше и не факт что в целости доставят, если отправитель не заколотит отправление в ящик или обрешотку

Ответить

Добрый день!
По Вашему страховому случаю со стороны ПЭК был получен не полный пакет документов, без которого невозможна выплата возмещения за испорченный груз. Вам необходимо обратиться в ПЭК для уточнения всей информации. ​ Страховая компания ЭНЕРГОГАРАНТ готова выплатить возмещение, после получения от ООО «ПЭК» недостающих документов.

Ответить

ПЭК всем навязывает страхование груза по умолчанию, отказаться нельзя.
Раньше это было 50 рублей.
Как итог - ещё и страховка не работает...

Ответить