26.02.2022 вечером в 18.30 по адресу Санкт-Петербург просвещения 34 с банкомата ВТБ мной были сняты денежные средства в размере N со своего накопительного счета для пополнения накопительного своего счета в газпромбанке для получения процентов на остаток по сумме которую я и хотел внести. В 18.34.42 мной были внесены средства разными купюрами в размере N суммы в несколько повторений в купюроприемник. Данные средства успешно зачислены на счет о чем есть чек. Далее спустя менее 10 секунд мной была осуществлена вторая операция по внесению оставшейся суммы средств также разными купюрами за несколько этапов также без вынимания банковской карты (разом купюры банкомат не принял выдав ошибку, что купюры не могут быть распознаны, хотя все купюры приняты с банкомата ВТБ). И при внесении следующей купюры в лоток банкомат приняв ее, зашебуршал, выдал карту и все! Денежные средства в размере 106 000! рублей банкомат принял и не зачислел на счет! Ни чего об ошибке, ни ошибке на самом экране ничего!. Незамедлительно я позвонил в контакт центр, объяснил ситуацию. Результат обращения за соответствующим номером. Также вечером 26.02.2022 повторно сделал еще одно обращение после моего звонка. Продублировал проблему и на сайте банки.ру. На следующий день в письменном виде в офис банка под роспись сотрудника передал письменно требование о незамедлительном возврате моих денег и требование предоставить видео с камеры наблюдения (которая к счастью прям над банкоматом и перед которой я разложил специально все свои чеки в момент случившейся ситуации). Также через форму обратной связи написал и в сам банк о чем получил подтверждение на почту о принятии заявления. По состоянию на 02.03.2022 11 часов утра вопрос не решен! Иными словами банк незаконно использует мои денежные средства более трех суток. Подготовил дублирование проблему в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, не нашел только смогут ли помочь если обратиться в полицию для ускорения решения вопроса (в частности и получения видео так как не владею информацией как долго храниться видео , так как видео прямо защищает мои интересы в случае обращения в суд)
Добрый день.
Извините, что так получилось. Уже работаем над вашей проблемой и стараемся решить её как можно быстрее. Скоро свяжемся с вами.
У меня такая же ситуация, банк прислал отказ в удовлетворении потребности вернуть средства, не зачислил 150тыс, буду обращаться в суд
Комментарий недоступен
Интересно чем закончится. Отпишитесь тут, если не лень, когда отдадут деньги или откажут.
Обязательно ! Пока жду информацию
Вопрос решен , средства возвращены , спасибо. Но перенервничал вдоль и поперек.
Тоже произошла сейчас подобная ситуация в Зеленогорске Красноярского края в Газпромбанке, хотел через банкомат закинуть 5000р, банкомат принял и ушёл в ошибку, пришлось отсидеть очередь и писать заявление на возврат, сколько ждать теперь неизвестно, можно сказать последние деньги были до зп