«Яндекс.Маркет» задержал доставку и по итогу привез не тот товар

День добрый. 25.02.22 после первого скачка цен, на Яндекс маркете я с супругой заказали холодильник ATLANT ХМ 4421 ND по цене 31372р. (на тот момент этот холодильник продавался в моем городе и по меньшей цене, но подкупила скорость доставки). Доставка была запланирована на 28.02.22.

В понедельник утром прилетает сообщение от маркета о переносе доставки на первое марта, через пару часов дата доставки вновь изменилась на 28.02.22 и даже появилась возможность отследить курьера в приложении. Вечером понедельника курьер исчез с радаров и заказ был вновь перенесен на первое марта. Переписка с техподдержкой в приложении и через официальную группу вк должных результатов не дала, они в один голос уверяли в том, что холодильник приедет.

Наступает первое марта, весь день в приложении висит обнадеживающая надпись о скорой доставке, которой так и не случилось. При очередном разговоре с тех. поддержкой нас заверяют в том, что второго марта точно все приедет. Решили дать яндексу последний шанс, как оказалось зря.

Сегодня на нашу большую радость холодильник начал уверенно двигаться, даже позвонили с техподдержки и извинились за задержку. Наконец звонит сам курьер и заказа доставлен. Нооо, при попытки открыть коробку и проверить холодильник курьер быстро уходит со словами, если что-то не так звоните в поддержку, и да с ним все не так (никакие накладные о получении товара не подписывались).

Моя радостная жена открывает коробку, а там абсолютно другой холодильник, который нам никак не подходит. Опять звонок в поддержку, зашуганная девушка на другом конце провода извиняется и предлагает только один вариант, возврат денег.

По итогу мы имеем, абсолютно не тот холодильник стоящий в коридоре, 3 дня отгулов моей жены на работе и ужаснейший опыт взаимодействия с яндекс маркетом. Хотелось бы получить от яндекса честный ответ, почему нас так обманули.

55 показов
280280 открытий
18 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь. Очень неприятная история, которую мы хотим исправить. Не успели вовремя отгрузить заказы в сортировочный центр, поэтому на каждом этапе пошла задержка.

Не хотели вас обмануть, не тот товар пришёл по ошибке. Предложили возврат, потому что, с ваших слов, привезённый холодильник никак не подойдёт. Заявку на возврат уже оформили, скоро вам придёт письмо с информацией.

Если вы готовы оставить холодильник у себя, пожалуйста, напишите нам здесь или в личных сообщениях его модель — компенсируем разницу в цене.

Ответить

"Добрый" вечер, мне Ненужен этот холодильник, возврат денег также Не интересует, мне нужно доставить тот холодильник, который я заказывал, т.к. на возвращенные вами деньги уже ничего будет не купить

Ответить
Комментарий удалён модератором

Дмитрий, здравствуйте! Согласны - это никуда не годится.

На сколько видим, ранее с вами уже связались коллеги, и сообщили, что курьер приедет 14.03 с 9:00 до 18:00 и позвонит за полчаса–час до приезда. Платить ему не нужно, вывоз — за наш счёт.

Пожалуйста, упакуйте товар, вложите стикер с номером заказа в коробку и обмотайте её скотчем.

Простите, что подвели. Мы уже взяли ситуацию на контроль, чтобы впредь свести такие ситуации к минимуму

Ответить