«Яндекс.Маркет» задержал доставку и по итогу привез не тот товар

День добрый. 25.02.22 после первого скачка цен, на Яндекс маркете я с супругой заказали холодильник ATLANT ХМ 4421 ND по цене 31372р. (на тот момент этот холодильник продавался в моем городе и по меньшей цене, но подкупила скорость доставки). Доставка была запланирована на 28.02.22.

В понедельник утром прилетает сообщение от маркета о переносе доставки на первое марта, через пару часов дата доставки вновь изменилась на 28.02.22 и даже появилась возможность отследить курьера в приложении. Вечером понедельника курьер исчез с радаров и заказ был вновь перенесен на первое марта. Переписка с техподдержкой в приложении и через официальную группу вк должных результатов не дала, они в один голос уверяли в том, что холодильник приедет.

Наступает первое марта, весь день в приложении висит обнадеживающая надпись о скорой доставке, которой так и не случилось. При очередном разговоре с тех. поддержкой нас заверяют в том, что второго марта точно все приедет. Решили дать яндексу последний шанс, как оказалось зря.

Сегодня на нашу большую радость холодильник начал уверенно двигаться, даже позвонили с техподдержки и извинились за задержку. Наконец звонит сам курьер и заказа доставлен. Нооо, при попытки открыть коробку и проверить холодильник курьер быстро уходит со словами, если что-то не так звоните в поддержку, и да с ним все не так (никакие накладные о получении товара не подписывались).

Моя радостная жена открывает коробку, а там абсолютно другой холодильник, который нам никак не подходит. Опять звонок в поддержку, зашуганная девушка на другом конце провода извиняется и предлагает только один вариант, возврат денег.

По итогу мы имеем, абсолютно не тот холодильник стоящий в коридоре, 3 дня отгулов моей жены на работе и ужаснейший опыт взаимодействия с яндекс маркетом. Хотелось бы получить от яндекса честный ответ, почему нас так обманули.

22
18 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь. Очень неприятная история, которую мы хотим исправить. Не успели вовремя отгрузить заказы в сортировочный центр, поэтому на каждом этапе пошла задержка.

Не хотели вас обмануть, не тот товар пришёл по ошибке. Предложили возврат, потому что, с ваших слов, привезённый холодильник никак не подойдёт. Заявку на возврат уже оформили, скоро вам придёт письмо с информацией.

Если вы готовы оставить холодильник у себя, пожалуйста, напишите нам здесь или в личных сообщениях его модель — компенсируем разницу в цене.

Ответить

"Добрый" вечер, мне Ненужен этот холодильник, возврат денег также Не интересует, мне нужно доставить тот холодильник, который я заказывал, т.к. на возвращенные вами деньги уже ничего будет не купить

Ответить
Комментарий удалён модератором

Дмитрий, здравствуйте! Согласны - это никуда не годится.

На сколько видим, ранее с вами уже связались коллеги, и сообщили, что курьер приедет 14.03 с 9:00 до 18:00 и позвонит за полчаса–час до приезда. Платить ему не нужно, вывоз — за наш счёт.

Пожалуйста, упакуйте товар, вложите стикер с номером заказа в коробку и обмотайте её скотчем.

Простите, что подвели. Мы уже взяли ситуацию на контроль, чтобы впредь свести такие ситуации к минимуму

Ответить