Сегодня на нашу большую радость холодильник начал уверенно двигаться, даже позвонили с техподдержки и извинились за задержку. Наконец звонит сам курьер и заказа доставлен. Нооо, при попытки открыть коробку и проверить холодильник курьер быстро уходит со словами, если что-то не так звоните в поддержку, и да с ним все не так (никакие накладные о получении товара не подписывались).
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Очень неприятная история, которую мы хотим исправить. Не успели вовремя отгрузить заказы в сортировочный центр, поэтому на каждом этапе пошла задержка.
Не хотели вас обмануть, не тот товар пришёл по ошибке. Предложили возврат, потому что, с ваших слов, привезённый холодильник никак не подойдёт. Заявку на возврат уже оформили, скоро вам придёт письмо с информацией.
Если вы готовы оставить холодильник у себя, пожалуйста, напишите нам здесь или в личных сообщениях его модель — компенсируем разницу в цене.
"Добрый" вечер, мне Ненужен этот холодильник, возврат денег также Не интересует, мне нужно доставить тот холодильник, который я заказывал, т.к. на возвращенные вами деньги уже ничего будет не купить
Комментарий удалён модератором
Дмитрий, здравствуйте! Согласны - это никуда не годится.
На сколько видим, ранее с вами уже связались коллеги, и сообщили, что курьер приедет 14.03 с 9:00 до 18:00 и позвонит за полчаса–час до приезда. Платить ему не нужно, вывоз — за наш счёт.
Пожалуйста, упакуйте товар, вложите стикер с номером заказа в коробку и обмотайте её скотчем.
Простите, что подвели. Мы уже взяли ситуацию на контроль, чтобы впредь свести такие ситуации к минимуму