Ну всё, отлично. Не так уж и долго задержали, подумал я, но ошибался. Вот наступает третье марта, и ни в обед, ни после обеда и даже сейчас деньги не поступили. Тех.поддержка просто пересылает текст про то что выплаты придут 3 марта и дальше игнорирует. Итог такой:
Неделю уже не платят продавцам деньги, а они нужны на закупку, на оплату зарплат. Сначала рассказывали сказки, что не дают сколько будет стоить услуга банка, потом комиссию почти в 3 раза повысили. А теперь рассказывают сказки, что у них не получается перевести по неизвестной проблеме с банком. Вот вам и работа с маркет плейсами. Просто помойки какие-то
Вообще то они присылали уведомление, что возможны перебои. Если вас менеджер не уследил, ну наверно у вас плохой менеджер и самое время его сменить
Уходите поскорее. Нам места будет больше
Приостановили отгрузку на OZON, Проблема не в банках, а скорее всего в самих OZON. У банков, которые под санкциями, интернет эквайринг работает без проблем
Печаль какая, в баксы не перевести. Судя из скрина задержка полтора (округлим - два) дня. В конце прошлого года она была ТРИ недели!!!! Надо же было показатели подкрутить :) к сожалению, вердикт один - ждите.
И да, самое важное, если вам одного/двух/ пяти / десяти ЕЖЕДНЕВНЫХ платежей не хватает чтобы выплатить ЗП, то мой вам совет - завязывайте вы с этим бизнесом.
Ого, что за аналитик по скринам образовался)
Наш блин Российский предприниматель ну блин как дитё малое. Который год как дятел долблю нашим клиентам - не надо зацикливаться на одном маркеплейсе. Не надо забрасывать свой интернет магазин. Не кладите яйца в одну корзину. Рано или поздно по вашим кокошкам больно ударят. Нет, жмутся, думают что умнее всех.
В сложившейся ситуации вангую что у все маркетплейсов периодически будет возникать проблемы, которые они будут героически решать, в первую очередь за счет селлеров.
Сегодня когда стоимость простого интернет магазина - 30 копеек. Надеяться на маркетплейсы дорого обойдется.