Последний год (или больше) в чате даже если не робот отвечает, то какой-то бред. Поддержка в чате мертва, по телефону хоть ответ на вопрос можно услышать, а не скопированную простыню текста без смысла и без ответов. Ну а про робота смысла нет писать, там сразу подгорает и появляется желание максимально быстро прекратить эту дичь.
Про робота нет смысла писать, а вот роботу есть смысл написать "Позови оператора" или "Позови человека" - поток глупости прекращается, оператор появляется, правда не всегда быстро по времени, в зависимости от загрузки обращениями
Последний год (или больше) в чате даже если не робот отвечает, то какой-то бред. Поддержка в чате мертва, по телефону хоть ответ на вопрос можно услышать, а не скопированную простыню текста без смысла и без ответов. Ну а про робота смысла нет писать, там сразу подгорает и появляется желание максимально быстро прекратить эту дичь.
Про робота нет смысла писать, а вот роботу есть смысл написать "Позови оператора" или "Позови человека" - поток глупости прекращается, оператор появляется, правда не всегда быстро по времени, в зависимости от загрузки обращениями
Всем банкам! Повесить книгу жалоб и предложения сразу ссылкой vc.ru себе на сайт!
Полный бардак у них в Альфа Банке
Приветствуем!
Простите, что не смогли ответить быстро в чате. Сейчас напишем вам в личку и поможем 👌
Надеемся, здесь потом захочется написать что-то хорошее.
🙏🙏🙏
Боженька, сделай пожалуйста так, чтобы у всех [пи-и-и-п!] причастных к службе поддержке клиентов Альфы появилась анальная трещина.
Заранее спасибо. 🙏🙏🙏