3) Третий вопрос связан с картой и адресован, в первую очередь, к Visa. Получится ли осуществить возврат на ту карту (нероссийскую), с которой была произведена оплата? На официальном сайте Visa написано, что прием запросов авторизации российских участников, в рамках Платежной системы «Виза» будут прекращены с 00:01 (по московскому времени) 10 марта 2022 г. Является ли это основанием полагать, что именно с 10 марта и иностранные карты Visa перестанут работать в России. И если так, то, по идее, возврат станет невозможен.
Вы покупали через агента, с OTT вам и общаться по поводу возврата.
В Сирию можно поменять билеты, ну или к Лукашенку
@OneTwoTrip
В поддержке мне написали следующее:
"По информации от финансового отдела возврат средств по заказу T05149391171 был приостановлен в связи с текущими ограничениями по трансграничным платежам. На текущий момент мы ожидаем информацию, как поступать в таких ситуациях. Регламент по перечислению средств на реквизиты другой карты пока нам поступал. Сожалеем, что возникли сложности. Мы держим ваш заказ на контроле. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь."
Мне интересно, от кого Вы ожидаете информацию. От надзорных органов или собственного руководства? Мы покупали к этим билетам также страховку в Альфастраховании. Так вот, они нам по заявлению перечислили возврат на банковские реквизиты в первые же дни. И сколько я помню, всегда в случаях, когда возврат на исходную карту был невозможен, я писал заявление и деньги перечислялись на банковские реквизиты. Так что, вероятно, дело, не в надзорных органах.
Пока все выглядит так, что Ваша компания не хочет возвращать эти деньги, и поддержка все списывает на ожидание некоего регламента. А что если те, кто должен его дать, не соизволит это сделать никогда?
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.