Яндекс необоснованно снимает активность при развозе заказов

Как Яндекс из-за своих ошибок снимает активность и не признает этого.

Итак, Яндекс позиционирует себя ведущей IT компанией, только до качественного сервиса очень далеко.

Сегодня выполнял заказы находясь на слоте. Слот — это режим выполнения заказов, при котором все заказы находятся в пределах зоны слота. Мне пришёл заказ, где точка Б находилась далеко за пределами слота, чего быть не должно. Акцентирую на этом моменте внимание, сервис дал заказ не верно.

Я написал в поддержку и попросил отменить заказ, на что мне сказали подъехать на точку А и самому отменить. По приезду на точку, я выждал 12 минут, чтобы можно было отменить заказ без штрафных санкции. Но, после отмены мне списали 16 активности. А это значит что бонусы за заказы я получить не смогу.

Обратившись в поддержку, для возвращения активности, получил отписки, в VK также, мне сказали, что они ничего возвращать не будут.

Как итог я потерял кучу времени, на бесполезные переписки. А так -же упустил 1000 бонусов по вине неправильной работе сервиса и не компетентной поддержки. Скрины прикладываю. #яндексжалоба

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Елена Кам - конс. по налогам

На Яндексе сейчас можно заработать лишь стресс с неврозом и потратить время на пустую переписку!)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Отправил

Ответить
Развернуть ветку
Egor

Ты и сейчас время теряешь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Свои ошибки так и не признает, думаю вы достойны банкротства.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Хотим всё проверить и разобраться, что произошло. Вы нам очень поможете, если напишите на почту [email protected] ваш номер телефона из приложения, время и дату заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Свои отписки оставьте себе. Сервис работает не корректно, заказа быть не должно было, я потратил ещё и время с деньгами на пустой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда