Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

77 показов
49K49K открытий
11 репост

за последнюю неделю куча претензий на тинькофф
недавно убирали лимиты бизнесу без предупреждения
потом самостоятельно конвертировали 80% выручки по внутреннему курсу банка (на 11% меньше биржи, когда в тарифах указано что спред не более 1%)
банк помирает - пора валить, особенно если там есть сбережения - все выводить

Ответить

Помирает экономика, банк просто на начальной стадии агонии.

Ответить

Меня тоже разражает их поведение, но вот в тарифах у них сколько помню всегда было "от".
От 1%, от 0.75% и т.п.
Всегда это смущало, равно как и невозможность прямо сравнить курсы на разных тарифах.

Ответить

Да не только у Тиньков, Авангард тоже! Деньги отправлены с Нью-Йорка , в документе стоит статус обработан, а в Авангарде говорят не дошли🤦‍♀️

Ответить