Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

77 показов
49K49K открытий
11 репост

Столкнулась с аналогичной ситуацией, отправила 6.04.2022 4.5к $ c Тинькофф в Permata bank(Indonesia), в итоге в поддержке Тинькофф мне отвечают, что с их стороны все ок и перевод успешно отправлен, но до сих пор деньги не пришли. В поддержке Permata bank сказали, что никакого перевода не было, обращайтесь в банк отправитель. При этом в Тинькофф уверенно продолжают утверждать, что они сделали все необходимое со своей стороны. Пришлось оператору раза три объяснять ситуацию и просить создать заявку на поиск моего отправления.
В итоге Тинькофф создали обращение со сроком рассмотрения 2 дня, оператор сказала, что даже если деньги вернутся обратно на счет, то все равно будет удержана комиссия. С чего бы это? Я больше недели сижу без необходимых мне средств, а с меня же еще и комиссию сдерут.

Ответить

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Разберемся в ситуации.

Ответить