Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

77 показов
49K49K открытий
11 репост

Тоже возникла проблема с Тинькофф,

сделал перевод 3000 евро в Испанию 31 марта, они его отправили только 4 апреля,
сегодня 24 апреля, перевод так и не поступил…

Ответить

Здравствуйте.

Согласно GPI-статусу перевод в банке корреспонденте SWIFT Code POPUESMMXXX со стороны получателя с 05.04.2022 . По какой причине не производят зачисление нам неизвестно . Запросов от стороннего банка по переводу к нам не поступало .

Перевод отправили 4 апреля, потому что-то из-за большого количества переводов у нас увеличился срок отправки переводом.

Ответить

Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер. Сейчас разберемся со сроками и постараемся выяснить, где перевод.

Ответить