Ограничение дистанционного обслуживания в банке Тинькофф

Пользуюсь данным банком достаточно давно и никаких проблем с ним не было ровно до недавних событий. Пишу сюда с целью получить пояснения от местного саппорта Тинькофф.

03.03.22 Обнаружил, что совершать переводы средств или банально совершать покупки в магазинах я не могу. Написал в чат поддержки.

Банк руководствуясь 115фз, никоим образом не объясняя конкретных причин, мне по факту заблокировал средства на счете и мягко намекает его закрыть и перевести деньги в другой банк. Интересующие банк документы со своей стороны предоставил, крайний срок окончания проверки был назначен на 09.03.22.

Но с наступлением этой даты поддержка просто сдвигает сроки проверки и перестает называть хоть какие-то даты окончания этой самой проверки.

Оставшись в безвыходном положении без средств на жизнь 05.03.22 Я естественно потребовал закрыть счет и перевести деньги в другой банк. Мое обращение зарегистрировано и на этом все. Что в чате поддержки, что по телефону поддержки мне никто не может назвать причины ограничения дистанционного обслуживания.

С моей стороны это выглядит как нарушение ГК РФ ст.859п5 так как по истечению семи дней мои средства мной так и не получены.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Galko

@Тинькофф вы совсем с дубу рухнули? Я пользовался вашими сервисами долго и без проблем, и вы заблокировали мой счёт, даже не объясняя причин и не запрашивая никаких документов. Слушайте, ну нельзя так!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Galko

Это бесполезный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда