5 марта я заказал и оплатил телевизор в онлайн-магазине DNS доставкой на 12 марта. В течение всего этого срока статус заказа не менялся, и я видел, что "в настоящее время ваш заказ следует в магазин, из которого будет произведена выдача или доставка". Сегодня статус заказа так же не изменился, и в середине дня я решил позвонить в службу поддержки. Мне ответили, что мой заказ непременно будет доставлен сегодня с 16 до 22 часов, примерно за час-другой мне позвонят. В 20:00 я снова позвонил, и меня соединили со службой доставки. Девушка в службе доставки ответила мне, что в мой город заказ не поступал, и она не знает, где он находится. На все мои вопросы был один ответ: не знаю. На последний вопрос: "может быть товар вообще не приедет?", был получен ответ: "не знаю, может и вообще не приедет".
Был в днс вчера. Сказали склады с товаром заблокированы. Ничего не возим. Берите что есть в магазине. Продавец также сказал что функционал сайта порезали и теперь бронь не работает и на юр лицо не заказать. Урфо. Может в др регионах и магазинах по другому.
Спасибо за информацию. Я допускаю всякие форсмажоры, но почему сразу не отменить заказ и не вернуть деньги, если привезти аппарат невозможно? Я не топаю ножками: "привезите мне мой телевизор!". Невозможно выполнить заказ? Я пойму. Просто скажите это сразу и верните деньги.
Еще добавлю, что на сайте DNS есть бот, но среди его тем нет вопросов по недоставке заказа. Если же вызвать в чат оператора, то невозможно отправить сообщение, кнопка не активна, хотя все поля заполнены корректно. Очень удобно иметь такую обратную связь.
Абсолютно та же ситуация, жду посылку с 3его числа, ответ один мы не знаем где она, ждите поступления от 1го дня до 3ех, сегодня уже 14ое...
Я уже отменил заказ и получил деньги, так как мне позвонили из ДНС и сказали, что телевизоров нет и больше не будет.
Мне пишут что товар есть, он типа едет, ждите 1-3 дня и так по новой. Но вот где он конкретно не говорят). Сам же товар продолжает продаваться на сайте за ту же сумму.