Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы
История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежа…
Не понятно почему Вы не обращаетесь в торговую точку, они могли бы быстро все решить
Вторая картинка в самом начале статьи с надписью "Sony" сверху и "Возврат" в центре говорит о том что в торговой точке автор уже и магазин уже сделал все необходимое
Да? А мы всегда, когда клиенту не доходит возврат, решаем вопрос с банком.
Да и все клиенты сразу пишут нам, а не на форумах и сайтах отзывов ищут помощь.
Быстрее, спокойнее, без нервов и горячих линий)
А не могли бы, пожалуйста, пояснить, по каким основным причинам не доходит возврат? И с каким банком вы работаете? Как удается с ним урегулировать данные вопросы?
-
Торговая точка, к описанным событиям, никакого отношения уже не имеет.