Сбер и Тинькофф: неспособность службы поддержки дать внятные ответы, на простые вопросы
История началась с необходимости вернуть денежку за ранее купленный товар. После пары раундов переговоров, с магазином был найден общий язык, и меня пригласили посетить торговый павильон, чтобы сдать обратно покупку, и приложить карточку к терминалу - собственно, для отправки денег на оную. Утрясли формальности, приложил карту - терминал(принадлежащий Сберу) выдал мне вот это:
Пришёл домой, проверил чек на сайте ФНС, всё вроде бы замечательно. Но деньги на карту так и не поступили. Полюбопытствовал через чат в приложении Тинькофф-а: ребят, а как быстро вообще у вас подобные зачисления происходят? В чате мне ответили странными вопросами не по делу, про сроки ничего не сказали, и создали тикет. Ждите, "решим". Странно, но ок.
Но дни идут, а денег на карте все нет, и нет. И вот, дня через четыре - думаю, а пойду-ка я на банки.ру, говорить по душам с представителем Сбера. Ибо на тот момент, честно признаюсь - я еще находился под чарами банка Тинькофф(недавно с ними, да), да и у Сбера - репутация весьма тягомотной организации - поэтому, "крайним" мне представился именно он. Пишу отзыв:
... и получаю ответ от представителя Сбера, что у них все замечательно и быстро, мы классные, идите в свой банк вопросы спрашивать. И тут я впервые сделал "хм...". Дай, думаю, позвоню в Тинькофф - дополню тикет тем, что мне Сбер ответил. Звоню, и не дозваниваюсь. Звоню еще раз - и снова не дозваниваюсь. Окей, идём снова на банки.ру, теперь уже по душу Тинькофф-а:
Между делом - увидел схожие кейсы у Тинькофф-а, и напрягся.
Достаточно быстро приходит стандартный ответ - "вникнем, разберемся, вернёмся". И вот, тут начинается странное. Спустя пару дней, мою проблему "решили" в приложении, вот с такой резолюцией:
Нормально, да?) Мегафон. Ладно. Версий было много, но наиболее вероятной мне представляется - использование психоактивных веществ. И как бы смех смехом, но от такого ответа, у меня только больше вопросов возникло:
- В первую очередь - очевидное - ну при чем тут Мегафон? :)
- Во вторую - почему обращение было озаглавлено как "оспаривание операций", если никакого оспаривания нет?
- Что это за ответ вообще такой - "потому что потому"?)
- И что вообще тут происходит, и зачем все эти странные вопросы были в чате, если в итоге ничего не прояснили? Просто время потратить, как моё, так и кхм... специалиста... службы поддержки?:)
Дополнил свой отзыв на "банках" данным скрином, и отложил на время ситуацию в сторону, в пользу других дел. Через пару дней, мне поступает звонок от банка Тинькофф, содержание:
Заварил кофе, задумался. Единственное, что я для себя вынес из данного ответа - психоактивные вещества замешаны в деле, вне всяких сомнений. Ничто и никогда меня уже не убедит в обратном. И опять масса новых вопросов. Кто такие эти ОНИ? Рептилоиды? Напомню - Сбер, в котором обслуживается торговая точка, должен был зачислить деньги на мою карту Тинькофф. Так причем тут вообще банк, с карты которого когда-то там была оплата? Моё обращение вообще было рассмотрено по существу?
И так, если убрать из кейса попытки Тинькофф-а в эзотерику и теории заговора, то вариантов всего 3:
- Сбер всё сделал, а Тинькофф по какой-то причине мне деньги не донёс.
- У Сбера что-то пошло не по плану, и мои деньги где-то там у него.
- У Сбера что-то пошло не по плану, и он вернул мои деньги на счёт магазина, зачем-то.
Уважаемые представители банков Тинькофф и Сбер, давайте соберёмся все вместе, аки юнлинги в храме джедаев, и поможем падавану юному, найти денежку пропавшую :)
P.S.
Я никогда ранее не обращался в ЦБ, поэтому не знаю, насколько это было оправдано - но я написал запрос и обращение - запрос на предоставление информации о фактическом перемещении средств(по чеку), и отдельно - попросил оценить весь этот шайтан-базар с точки зрения регулятора. Без малейшего понятия, что из этого выйдет, самому интересно - возможно, будет еще одна запись в блог. А по итогу, планирую собрать все эти материалы в один кейс, и обратиться с этим к фин. омбудсмену, ибо явное влияние темной стороны силы ощущается, не дело это :)
P.P.S.
По требованию модератора, статья была переименована. Оригинальное название было: "Сбер и Тинькофф: психоактивные вещества, недоумение, и потерянные деньги (особенности национального межбанкинга)". Просто для истории :)
Тяжко читать если честно. Лучше бы кратко и по существу, юмора не оценил.
Жаль, я старался. Это мой первый пост на vc, да и в принципе - последний раз я писал что-то подобное еще в университете)
Проведу работу над ошибками, следующие публикации постараюсь сделать лучше)
Закончил читать на фразе "вернуть денежку"
Мне так нравятся эти истории, где у клиента с карты, неважно какого банка и системы, хоть с албанской народной республики по системе мир, списыват мгновенно, а возврат исчисляется днями и месяцами. Причем, даже, если сразу откажешься от покупки)
И сказать никто не скажет почему))
Это у покупателя деньги списались сразу, а магазину они пришли не сразу. В обратном порядке тоже самое. И переводы от юр.лиц физ.лицам происходят по другому. Ну по крайней мере, мне так рассказывали
+1. Как минимум, сейчас - добьемся внятных ответов от всех причастных, ответы проверим, а потом - будем ситуацию менять - по мере сил)
А нечего было на разные карты возвращать) у нас терминалы например вообще не пропускают возврат на другую карту
Потому что деньги у покупателя уходят тоже не сразу. Они сперва резервируются и покупатель их просто не видит
Здравствуйте, уважаемый Жуткий Билли.
Понимаю всю неприятность вашей ситуации, и, к сожалению, подобные ситуации не редкость, особенно со Сбером в качестве эквайера.
Хотел бы сразу обратить ваше внимание на важнейший момент, о котором в данной теме пока не увидел ни слова: юридически ответчиком за невозвращенные вам деньги является ПРОДАВЕЦ, а не банк-эквайер или банк-эмитент.
То есть в настоящий момент перед вами не исполнено обязательство по возврату денежных средств именно со стороны продавца, и в случае судебного разбирательства иск вам предъявлять будет необходимо именно продавцу. При этом бремя доказывания исполнения своих обязательств и/или наличия обстоятельств, освобождающих от ответственности, будет лежать именно на продавце. Но для этого важно, чтобы с вашей стороны было документальное подтверждение вашего официального обращения к продавцу с требованием о возврате денежных средств в порядке установленном договором с продавцом и законом. Если вам не совсем понятно, что я имею в виду под данным порядком, то можете отдельно уточнить в ответном комментарии.
Смотрим, что указано в нормах права по поводу момента исполнения денежного обязательства:
26. По смыслу пункта 1 статьи 316 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, по денежным обязательствам, исполняемым путем безналичных расчетов, местом исполнения обязательства является место нахождения банка (его филиала, подразделения), обслуживающего кредитора (получателя средств). При этом моментом исполнения денежного обязательства является зачисление денежных средств на корреспондентский счет банка, обслуживающего кредитора, либо банка, который является кредитором.Если должника и кредитора по обязательству, исполняемому путем безналичных расчетов, обслуживает один и тот же банк, моментом исполнения такого обязательства является зачисление банком денежных средств на счет кредитора.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207545/#dst100065
Отсюда прямо следует, что до момента зачисления денежных средств в банк-эмитент вашей карты денежное обязательство продавца перед вами не считается исполненным, и продавец несет перед вами ответственность. В том числе в форме неустойки 1% от цены товара в день и процентов за незаконное пользование денежными средствами. Проценты начисляются по ключевой ставке, а это сейчас 20% годовых.
Срок на возврат денежных средств за товар по ЗоЗПП установлен 10 дней. А все эти пресловутые "30 дней" вас никак не должны касаться как потребителя. Если продавец не обеспечивает деньги на вашем счете в течение 10 дней, вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки. И пусть продавец потом доказывает, какими именно обстоятельствами непреодолимой силы были вызваны более длительные сроки.
Про 30 дней, на мой взгляд, срок взялся из регламентного срока отмены неподтвержденной транзакции в платежных системах. То есть, грубо говоря, если вы оплатили в каком-то магазине картой, то деньги не сразу переводятся, а блокируются на несколько дней до направления подтверждения оплаты вашим банком в банк-получатель. Если вы потом отменили заказ, но ваш банк не направил отмену оплаты продавцу и банку-получателю, то неподтвержденная оплата продолжает висеть и банк-получатель продавца сам отменит оплату через 30 дней, не дождавшись подтверждения оплаты от вашего банка, и деньги разблокируются на вашем счете.
Также обращаю внимание, что регламентированный срок осуществления денежного перевода согласно ч. 5 ст. 5 Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" составляет не более трех рабочих дней. Поэтому, если вы до этого возвращали деньги на карты за товары в прошлом, то скорее всего обратили внимание, что возвраты обычно происходят в срок от 1 до 3 рабочих дней. Больше 3 рабочих дней обычно означает, что что-то пошло не так, то есть перевод не был осуществлен по тем или иным причинам. Если перевод не был осуществлен в течение 3 дней, то очевидно, что по каким-то причинам продавец перевод не оформил. Потому что оформленный перевод дольше 3 рабочих дней не может идти.
То есть вам в первую очередь важно поставить в известность продавца путем обращения с официальным требованием. Заодно у вас будет подтверждение юридически значимого обращения к продавцу с требованием о возврате денег, если вы, конечно, до этого уже не обращались к продавцу с заявлением/претензией. И дальше уже будет головная боль именно продавца, а не ваша, как можно быстрее разобраться в ситуации и зачислить вам деньги, потому что каждый день капают неустойка и проценты.
Продолжение здесь:
https://vc.ru/claim/379001-sber-i-tinkoff-nesposobnost-sluzhby-podderzhki-dat-vnyatnye-otvety-na-prostye-voprosy?comment=4050187&from=copylink&type=quick
Теперь по поводу банков. Банк-эмитент, то есть в вашем случае Тиньков, здесь скорее всего не при чем. По крайней мере, по всем известным мне аналогичным случаям виноваты были либо продавец, либо обслуживающий его эквайер, либо оба. Эмитент просто зачисляет поступающие средства - поступления банки не вправе даже по 115-ФЗ блокировать.
А вот Сбер неоднократно был замечен в подобных ситуациях "загадочного" пропадения возвратов за товары на недели, месяцы, а то и годы. Неоднократно доходило дело до судебных споров.
В вашем случае должен быть произведен так называемый возврат по эквайрингу. Процедура с точки зрения продавца выглядит так:
1. В меню операций выбрать возврат товара.
2. Вставить карту покупателя и проверить ее совпадение.
3. Ввести сумму к возврату.
4. Администратор вставляет в устройство свою карту.
5. Получает доступ и активирует процедуру возврата.
6. Подтверждает отмену.
7. На экране появится надпись: «Успешно». Это значит, что деньги зачислены на счет покупателя.
8. Распечатываются два чека.
9. Для контроля проведения возврата можно в личном кабинете открыть соответствующий раздел и посмотреть статус заявки. Если заявка принята на обработку в процессинговый центр, значит все в порядке. При отклонении запроса вы будете оповещены установленным способом.
Отсюда видно, что данная операция через терминал не является фактическим переводом денежных средств в банк-эмитент карты потребителя. Данные действия всего лишь формируют заявку на возврат, которая далее обрабатывается продавцом и обслуживающим его банком-эквайером. В данном случае это Сбер. Соответственно при обработке заявки могут возникнуть самые разные проблемы. В вашем случае из-за возврата на другую карту скорее всего сработала параноидальная служба безопасности Сбера. Да, она срабатывает даже если вы не клиент, а просто пытаетесь возвратить деньги через их терминал. И тогда начинается самое веселое и интересное вплоть до судебных разбирательств. Потому что продавец пеняет на эквайера, эквайер пеняет на продавца и внутрибанковские правила и неразглашение. При этом что с деньгами непонятно, никто не знает, а продавцы пытаются убеждать суд, что они свои обязательств исполнили, хотя это не так, и приходится это объяснять и продавцу, и суду.
Обращаю отдельное внимание, что ни слип-чек из банковского терминала, ни кассовый чек НЕ ЯВЛЯЮТСЯ доказательством и подтверждением зачисления денег на счет вашей карты. Слип-чек только указывает на попытку оформления заявки, которая будет обработано эквайером в конце дня после так называемой операции "Сверки итогов" за день. А кассовый чек просто означает направление информации в налоговую, не более того. При этом, если деньги фактически не зачислены потребителю, то чек с неправильной датой расчета - это грубой нарушение 54-ФЗ. Потому что продавец по сути сообщает налоговой, что он якобы возврат произвел, хотя на самом деле это не так.
По сути ЕДИНСТВЕННЫМ доказательством исполнения продавцом перед вами денежного обязательства по возврату вам денег за товар служит только ВЫПИСКА со счета вашей карты. Рекомендую превентивно ее получить (с даты совершения возврата по текущий день) и направить продавцу вместе с претензией. А также само собой приложить к исковому заявлению в случае суда. Потому что выписку все равно будут запрашивать - лучше принести ее сразу, сэкономить время и ускорить рассмотрение дела. Также необходимо будет запросить и приложить справку от банка о том, что карта, на которую был произведен возврат принадлежит именно вам и привязана к счету, по которому выписка.
Как итог также хотел бы всем порекомендовать, особенно сейчас в условиях санкций со стороны платежных систем, совершать все возвраты безналичным способом исключительно посредством переводов по реквизитам. И до санкций перевод через карты был весьма рискованным делом, потому что в случае каких-либо проблем деньги днем с огнем нередко приходится искать, и часто без суда добиться чего-то не удается. Вдобавок это дает продавцу кучу отмазок по поводу того, что мы все чеки вам выдали, мы все перевели, все обязательства исполнены и начинается судебная дрючка, в которой суды тоже не всегда хорошо ориентируются в тонкостях платежных процессов.
А вот если написать заявление с реквизитами банковского счета, то все просто и прямолинейно - либо есть платежное поручение со стороны продавца, либо нет. Если нет, то никакие отговорки продавцу не помогут. Потому что при переводе по реквизитам ни на кого ответственность не свалишь, ни на какие службы безопасности, блокировки, платежные системы и т.д. Либо оформлял продавец платежное поручение, либо нет. Третьего не дано. И деньги, в отличие от возврата по эквайрингу, не могут нигде затеряться, застрять и заблокироваться.
Грамотно написано и по делу, респектую!
Без психоактивных веществ смартфон Сони за 135к не купить - это точно 🥴
Ну на вкус и цвет. Что-же так жестко-то сразу?)
Телефон, к слову, функционально - весьма неплох был. Жаль, что качество подвело... но не будем о грустном :)
Iphone столько же стоит, подумаешь
Старался, чтобы и по делу, и не скучно :)
Хммм... При возврате средств на ТТ (торговой точке) должны были предупредить, что возврат ДС (денежных средств) может занять до 30 календарных дней.
Я нашёл виновного, дело закрыто...
#Тинькофф #Сбер я прав?
Здравствуйте, уважаемый Жуткий Билли.
Понимаю все неприятность вашей ситуации, и, к сожалению, подобные ситуации не редкость, особенно со Сбером в качестве эквайера.
Хотел бы сразу обратить ваше внимание на важнейший момент, о котором в данной теме пока не увидел ни слова: юридически ответчиком за невозвращенные вам деньги является ПРОДАВЕЦ, а не банк-эквайер или банк-эмитент.
То есть в настоящий момент перед вами не исполнено обязательство по возврату денежных средств именно со стороны продавца и в случае судебного разбирательства иск вам предъявлять будет необходимо именно продавцу. И бремя доказывания исполнения им своих обязательств и/или наличия обстоятельств, освобождающих от ответственности, будет лежать именно на продавце. Но для этого важно, чтобы с вашей стороны было подтверждение официального обращения к продавцу с требованием о возврате денежных средств в порядке установленном договором и законом. Если вам не совсем понятно, что я имею в виду под данным порядком, то можете отдельно уточнить в ответном комментарии.
Срок на возврат денежных средств за товар по ЗоЗПП установлен 10 дней. А все эти пресловутые "30 дней" вас никак не должны касаться как потребителя. Если продавец не обеспечивает деньги на вашем счете в течение 10 дней, вы вправе требовать неустойку за каждый день просрочки. И пусть продавец потом доказывает, какими обстоятельствами непреодолимой силы были вызваны более длительные сроки.
Также обращаю внимание, что регламентированный срок денежного перевода согласно п. 5 ст. 5 Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" составляет не более трех рабочих дней. Поэтому, если вы до этого возвращали деньги на карты за товары в прошлом, то скорее всего обратили внимание, что возвраты обычно происходят в срок от 1 до 3 рабочих дней. Больше 3 рабочих дней обычно означает, что что-то пошло не так, то есть перевод не был осуществлен по тем или иным причинам. Если перевод не был осуществлен, то очевидно, что продавец перевод не оформлял. Потому что оформленный перевод дольше 3 рабочих дней не может идти.
Смотрим, что указано в нормах права по поводу момента исполнения денежного обязательства:
26. По смыслу пункта 1 статьи 316 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, по денежным обязательствам, исполняемым путем безналичных расчетов, местом исполнения обязательства является место нахождения банка (его филиала, подразделения), обслуживающего кредитора (получателя средств). При этом моментом исполнения денежного обязательства является зачисление денежных средств на корреспондентский счет банка, обслуживающего кредитора, либо банка, который является кредитором.Если должника и кредитора по обязательству, исполняемому путем безналичных расчетов, обслуживает один и тот же банк, моментом исполнения такого обязательства является зачисление банком денежных средств на счет кредитора.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_207545/#dst100065
Отсюда прямо следует, что до момента зачисления денежных средств в указанный вами банк получатель денежное обязательство продавца перед вами не считается исполненным и продавец несет перед вами ответственность. В том числе в форме неустойки и процентов за незаконное пользование денежными средствами. Проценты начисляются по ключевой ставке, а это сейчас 20% годовых.
То есть вам в первую очередь важно поставить в известность продавца путем обращения с официальным требованием. Заодно у вас будет подтверждение юридически значимого обращения к продавцу с требованием о возврате денег, если вы, конечно, до этого уже не обращались к продавцу с заявлением/претензией. И дальше уже будет головная боль именно продавца, а не ваша, как можно быстрее разобраться в ситуации и зачислить вам деньги, потому что каждый день капают неустойка и проценты.
Теперь по поводу банков. Банк-эмитент, то есть в вашем случае Тиньков, здесь скорее всего не при чем. По крайней мере, по всем известным мне аналогичным случаям виноваты были либо продавец, либо обслуживающий его эквайер, либо оба. Эмитент просто зачисляет поступающие средства - поступления банки не вправе даже по 115-ФЗ блокировать.
А вот Сбер неоднократно был замечен в подобных ситуациях "загадочного" пропадения возвратов за товары на недели, месяцы, а то и годы. Неоднократно доходило дело до судебных споров.
Большое вам спасибо, буду корректировать свою стратегию.
Почему у сбера в операциях не пишется, что был возврат ? Как то делал заказ через сбермаркет, отменили, деньги вернули. Ни ответа, ни привета. Хорошо, что я чётко помнил сумму на карте и потом заметил, что деньги вернулись.
У сбера много чгео не пишется, например банк скисывает с кредитной карты, но в истории это не пишется. Почему скажите?) Очевидно почему.
Причём тут психоактивные вещества?
Посмотрите сначала на суть проблемы(и обращения, соответственно), и на название компании в чеке - от которой возврат. А потом - на ответ службы поддержки) (фотки\скрины)
Автор думает, какой он смешной
Автор на них
Как причём? Аффтар ими затарился и сидит пишет вот такое
Кручу верчу отдавать не хочу
Вот именно такое ощущение и возникло, если честно, точнее и не скажешь :)
А вот насколько оно оправдано - обязательно разберёмся)
Тинькофф как обычно -____-
Пост забавный и конкурсы интересные...
Почему не решили вернуть деньги на ту карту, с которой оплачивали? При возвратах, если не путаю, всегда об этом говорят
На какую карту делать возврат - нет никакой разницы. На тот момент, мне удобнее было сделать это на карту Тинькофф, вот и всё)
Достали уже нести постоянный негатив про банк Тинькофф. Такое чувство, что vc.ru создано для нападок на банк Тинькофф, как будто создателю ресурса на ногу наступили 10 лет назад в банке и он до сих пор ждет извинений.
Скорее всего, никто из людей, размещающих материалы на данном ресурсе - не ставил цели вас задеть. В том числе и я. Кроме того, у каждого поста есть причины, собственно, в самих постах они и озвучены. Не с потолка это всё, все можно проверить.
Почему вы так близко к сердцу принимаете критику банка Тинькофф?
Касаемо возвратов. Как мне известно срок возврата денег после отмененной покупки не более 31 дня. Вообще неважно какому банку принадлежал терминал по которому проводился расчёт за товар!!!! все претензии по непоступишей сумме предъявляют Банку эмитенту, в Вашем случае это Тинькофф. В обращение вы вкладывает чек о возврате из магазина, заявление с требованием вернуть списанную сумму. И, вуаля, выжидаем срок, который Банк эмитент Вам озвучил по рассмотрению Вашей жалобы. В 99,9% деньги должны поступить на Ваш счёт. 0,1% это на Ваш случай я убрала, тк это необъяснимо))) ранее я была уверена в 100% тк, как правило, все Банки следовали этим требованиям.
Только одна проблема. Автор не стал заострять внимание на одном крайне важном нюансе. Он оплатил картой одного банка, а пытается сделать reverse на карту другого банка.
Не выкобенивался бы с "мне так удобно" и бабкибы вернулись в течение пары дней.
Подобные комментарии, без шуток, на вес золота. Большое спасибо, это сильно облегчает исследование вопроса)
Все так, только вот если деньги не поступят он не сможет сделать чарджбэк в тинькове, потому что расходную операцию совершал он не с их карты, а оспаривать нужно будет именно расходную операцию
Я делал 3 марта валютный перевод с БКС банка в Сбербанк на 600 евро.Деньги в сбер. не поступили где-то проболтались 12 дней и вернулись обратно но уже ободранные.Мало того что комиссию за перевод 15 евро не вернули так ещё и 35 евро снял якобы банк посредник.Причем они не знают какой банк а чтобы узнать надо ещё 90 $ заплатить так как услуга платная.Охренеть! Просто жулье.
Жесть. Я отправил 5000 долларов Тиньковым заграницу. В их чате мне сказали что такой перевод возможен. Здесь Тиньком говорит что не возможен. Деньги зависли. Что вернется - боюсь представить.
Не понятно почему Вы не обращаетесь в торговую точку, они могли бы быстро все решить
Вторая картинка в самом начале статьи с надписью "Sony" сверху и "Возврат" в центре говорит о том что в торговой точке автор уже и магазин уже сделал все необходимое
Торговая точка, к описанным событиям, никакого отношения уже не имеет.
Здравствуйте! Ну как же я вас понимаю...! Аналогичная ситуация произошла со мной. Только в моей истории фигурировали Тинькофф и МТС. Долго рассказывать не буду, напишу результат. Деньги возвернулись на карту через 2.5 (!!!) месяца. Совет: никакой переписки в чатах и устных переговоров. Бессмысленно. Я заполнила заявление у оператора МТС по форме со всеми моими реквизитами Тинькофф на возврат средств. Внимание! По их "законам" возврат осуществляется в срок до 45 дней! Терпения и удачи.
Уточните, пожалуйста, в заявлении вы указывали реквизиты вашего банковского счёта в Тинькове, и только после этого деньги вам возвратили, я правильно вас понял?
А вообще, я заметил, что здесь есть ряд пользователей, действующих(пишущих) без видимой(явной) мотивации. В качестве аргументов - они прибегают к эмоциональной стороне вопроса, и не редко, пытаются сместить течение дискуссии по средствам "вбросов". И есть некий общий нарратив.
В теории, можно попробовать провести анализ их перекрестных связей, и вероятно, выявить любопытные закономерности.
Вопрос к администрации - @Инспектор - вы не против, если я пройдусь парсером по ресурсу, с целью собрать информацию для будущей статьи? Если что-то толковое выйдет - это может быть полезно в контексте борьбы с ФАН \ фабрикой троллей \ ботами. А если нет - никто ничего не теряет)
Всё чётко расписал и достаточно ржачно. Говорю тебе как чел, который всю инфу пропускает через тонкую грань 😏
Спасибо, поржал от они
Я тоже повеселился в процессе)
Процесс сверки данных проходит за доли секунды, остальное время ожидания это уже банки пользуются деньгами клиента.
Осталось понять, кто из них тормоз). Возможно это негласное влияние регулятора...
Здравствуйте! При оформлении отмены покупки и возврата со стороны продавца, срок возврата - до 30-ти календарных дней. Этот срок установлен платежной системой и ни мы, как банк-эквайер, ни ваш банк повлиять на него не можем. Возврат был оформлен успешно, это видно по чекам. Сейчас остаётся только ожидать зачисления
Доброй ночи. Спасибо за реакцию. Давайте проясним два момента:
1) О какой именно платёжной системе вы говорите?
2) Вы говорите о возврате "до 30-ти календарных дней". Что это за цифра, откуда взялась, чем обоснована?
Предоставьте пожалуйста ARN и RRN коды операции возврата. Можно через личные сообщения, а можно и прямо сюда.
Кроме того, готовьтесь завтра отвечать на вопросы от торговой точки, с которой идёт возврат. Вы поставили их в не самое удобное положение(см. комментарии от пользователя Искатель).
Здравствуйте.
Мы зачисляем возврат на карту сразу, как только он нам поступает. Но у нас его не было. В таком случае, если возврат не пришел за 15 дней, операцию можно оспаривать. Но делать это должен банк, с карты которого вы совершали операцию, о чем мы и говорили в звонке, мы не можем никак оспорить такую операцию.
В тексте обращения ошиблись, когда написали информацию про Мегафон, за что просим прощения, но во всем остальном говорили без ошибок.
Надеюсь, что Сбер подключится к диалогу, и мы уже всё проясним, наконец)
Ваши операторы не могут ответить на казалось бы простые для работника банка вопросы. Каждый следующий имеет свою точку зрения на ситуацию. Может вы тут ответите?
Посмотрите что ответил первый оператор и что последующие.
Такое впечатление, что кто-то проплатил кампанию чёрного пиара в сторону Тинькова, и vc честно его отрабатывает. Пуши в Гугл новостях чуть ли не каждый день приходят. Интересно, эта кампания официально через кассу оплачена или чёрным налом?
Палитесь, сударь)
Одно и то же сообщение, с минимальными вариациями, со свежих аккаунтов... Тинькофф, где бы вы ни заказали эту слугу - просите деньги назад, ерунда выходит полная)
"Тинькофф" гасят по-черному, это точно.
А где чек покупки?
Покупка с другой карты была?
Что у вас тут за секта Свидетелей Той Же Карты?)
С другой, в тексте видно
Автор ошибся с названием статьи!!! "Смартфон Sony за 135000 рублей:психоактивные вещества, недоумение, и потерянные деньги... " 😂😂😂
Уж вы бы точно деньги лучше потратили, угадал?)
А можно вопрос? Почему вернули телефон?
Техническая неисправность, не повезло мне с конкретным экземпляром)
Странно как то выходит. Был у меня похожий случай с М.Видео. Покупали электросамокат, вообщем как потом выямнилось техника изнасально была не рабочая, возились с техэкспертизой туда-сюда. В итоге деньги благополучно вернули. Расчет был моментальный
На другую карту или на ту же которой оплачивали?
Душновато получилось. Налёт пафоса, домыслов (про вещества) и оценочных суждений. Приятнее читать короткие тексты по существу. А этот опус, полный обиды, лично для меня очень тосклив.
Ну вот прям полный обиды, что аж через край, угу :)
Похожая ситуация была при рефинансировании ... Сбер перечислил деньги в 2 других банка и тинек не торопился их показывать. Будуте объяснять им что деньги ваши
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором