Приёмная aalk8
4 093

Вы регулярно пользуетесь Яндекс.Драйв - это временно и вас заблокируют в сервисе во благо "безопасности"

блокировка от Яндекс.Драйв
В закладки

Вам необходимо несколько месяцев пользоваться сервисом Яндекс.Драйв по несколько раз на дню и вас заблокируют в сервисе в связи с заботой "о безопасности".

Если Вы ежедневно пользуясь сервисом Яндекс.Драйв (далее сокращаю до ЯД): не получили ни одно штрафа нарушения ПДД и вообще за последние 3 года, не создали ни одной аварии, не поцарапали и не помяли кузов авто ни говоря уж о бамперах, не пачкали салон авто, а убирали за теми кто то намусорил перед вами, не курили и не распивали алкоголь и не бросали бутылки с непонятными жидкостями в салоне авто, не бросали авто на проезжей части в нарушение ПДД, не разбивали лобовое стекло, (да это то фото).

То настанет день когда вы увидите такой экран, причем посередь дня и вы еще за час до этого пользовались их сервисом.

Экран блокировки в сервисе Яндекс.Драйв

Служба поддержки по телефону будет вообще не в курсе почему ЯД вас заблокировал, но поможет оставить жалобу, а через несколько дней вы получите вот такое письмо.

Письмо прощания от Яндекс.Драйв

Не вздумайте: Проехать с потоком машин 56 км где висел знак ограничение 40 км, ведь ЯД посчитал что там должно быть 20 км ограничение и даже нет лежачих полицейских, но а вы сможете узнать об этом "злостном нарушение" только потом в истории поездок. Парковаться на разрешённом ПДД месте во дворе без шлагбаумов, где есть разметка и даже нет знака инвалид, однако ЯД посчитал что там парковка запрещена и сообщил вам об этом. Ездить по выделенке общественно транспорта в выходные и праздники. Скорей всего были еще "очень страшные нарушения" с моей стороны, о которых мне не известно и это очень печально, так как неизвестность пугает.

Рассказать об этом самому ЯД, и работающим с ним спецам, не возможно. Саппорт ЯД работает от всего Яндекса и ему вникать в ваши вопросы нет ни компетенций, ни желания. Главное в ЯД обеспечение "безопасности" и ни кто не выдаст этот секрет.

Программа вернулась на первый этап, после переустановки.

Радует, что есть еще несколько каршеринг сервисов которые человечнее, а некоторые стали доступнее с приходом ЯД.

#приёмная #авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "aalk8", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 22, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 37972, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 May 2018 09:59:40 +0300" }
{ "id": 37972, "author_id": 68052, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37972\/get","add":"\/comments\/37972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

На митингах Карнавального может был замечен?)

Ответить
–3

вырос из шортиков уже давно и педофилия не мое :)

Ответить
6

Юмор, кажется, тоже не твоё.

Ответить
–3

когда тыколка подрастет поговорим, а пока учись экибане :)

Ответить
1

Причин может быть миллион:

— судимости, в том числе дальних родственников
— невыплаченные или просроченные кредиты
— задолженность по налогам
— являлись учредителем закрытого ЮЛ
— алименты
— участие в молодёжных группировках
— истёкший паспорт (в 20 и в 45 лет)
— неправильно указанные данные
— однофамилец (особенно полный тёзка) в розыске
— ...

Не парьтесь. Если ситуация начнёт вас напрягать и повторяться в других местах (банках, при приёме на работу), в МФЦ можно запросить информацию о себе из разных баз данных — ФНС, ПФР, МВД, бюро кредитных историй — вам её должны выдать по закону.

Ответить
0

Я и не парюсь, а предупреждаю остальных, что полагаться только на ЯД нельзя и благо конкурентов пока много :)
при чем тут все Ваши причины к алгоритму работы ЯД ?
после прохождения авторизации врятли им эти причины уже важны.
они там свои галочки ставят по манере езды расходящейся с их алгоритмом

Ответить
0

Это стандартные причины для служб безопасности.

Подозреваю, что по манере езды они пока не блокируют.

Ответить
0

а вот я подозреваю что наоборот :)

Ответить
0

Договор ЯД является офертой, а значит, отказать в аренде вам не могут, кроме случаев, когда ваш долг превысил 2000 ₽

Отсюда: https://truesharing.ru/b/5397/

Ответить
0

ну значит могут :) и без штрафов и долгов

Ответить
0

Еще как блокируют)

Ответить
0

Тогда бы они остались без клиентов, так как в «Яндексе» полно расхождений с реальной ситуацией. Я так понимаю, что «Яндекс» берёт данные из базы данных ГИБДД, а не с действительно установленных знаков на дороге.

К примеру, недавно словил глюк на участке платной трассы в аэропорт Шереметьево — в приложении Яндекс.Драйва там 60 км/ч, а на самом деле то ли 90, то ли 110 км/ч.

Ответить
2

У меня ситуация ещё интереснее - регистрацию одобрили, примерно через месяц решил попробовать взять машины - ничего не работает. Пишу в поддержку - то же самое, аккаунт заблокирован, причин назвать не можем, "безопасность". Писал и в телеграм и на почту - бесполезно, или формальные отписки или игнор. Видимо, придётся писать заявление в Роспотребнадзор и в суд на них подавать, раз просто нормально поговорить они не могут.

Ответить
0

Пост очень эмоциональный конечно и работа поддержки Яндекса вообще вызывает оч много вопросов (плавали, знаем). Но по факту выдавать свои подозрения касательно блокировки за агрессивную езду за аксиому - как-то неправильно.

Выше вон товарищ очень правильно расписал возможные причины.

Ответить
0

вы уверены? :) и как вышеуказанные причины влияют на "безопасность", а тем более их отсутствие.
и почему у других каршерингов все ок?

Ответить
0

это смотря что понимать под словом _безопасность_ и что является объектом этой безопасности. Если объект — инвентарь компании, то еще как влияют

у разных операторов разный скоринг и верификация пользователей. Одни могли что-то пропустить, другие перенервничали и перебдили. Человеческий фактор же

по сабжу: знаю минимум об одном таком же случае. Человек писал в поддержку в телеграм, в итоге разблокировали и признали, что "были проблемы", вероятно, намек на технические. Есть скрины

Ответить
0

те 2 месяца я катался все норм по 12 тысяч в месяц тратя и это только на ЯД, а патом к СБ пришла липовая весточка и они решили меня забанить посередь дня и спасти свои машинки :) ну логично, наверно так и было

Ответить

0

При бронировании вышибает прогу а до этого звонила феминистка из службы опасности и говорила вы превысили, тупые Блю как тут не привысиш то ? Особенно где нет камер и безопасно разгоняться .

Ответить
0

Вообще то все стабилизировалось, после того как программа начала работать вновь, и голос девушки вспоминается как приятный, и может правда помедленнее ехать, тут сложно однозначно что-то утверждать, но одно скажу точно без Яндекса мне было хуже :), а что касается нарушения правил и скорости, тут сколько людей столько и мнений, я лично вижу слабую оптимизацию жизни не только на дороге, но и в городе в целом, пробки не только из-за плохих дорог, бывает они неожиданно пропадают там где всегда были, значит есть и много других факторов, нужно вводить новый тип учёных, которые изучали бы городскую жизнь, и давали чиновникам советы, а то нам они не верят, да и не выгодно никому, для нас работать на 5.

Ответить
0

о добавили текст о блокировке :) но у меня картинка не изменилась и даже истории поездок нет, пишет что не было поездок.
Штрафы ПДД были и нарушений указанных в истории много было?

Ответить
0

У меня тоже самое. Самоп интересное что штрафа нет. Уже месяц такая история. Жду

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }