Модульбанк не проводит валютный контроль больше суток

Собственно история, возникшая с Тинькофф, повторяется, но теперь уже с Модульбанком. Наслушался хвалебных отзывов и поверил их рекламе про два часа (потом правда ставших уже 4 часами) на валютный контроль.

Вчера 15.03, примерно в 12:38 (странно, кстати, что ни в web-версии, ни в мобильном приложении нет времени, только дата) мне поступил платеж. Моментально загрузил все документы для валютного контроля. В общем-то до настоящего времени (16.03 13:14) он не проведен.

К сведению, поддержка там точно так же как и в банке Т совершенно не шевелится: "ответим через 15 минут", потом "вам ответят в течение дня", потом и вовсе не отвечают ничего.

Модульбанк не проводит валютный контроль больше суток

@Modulbank, чего тянем? Ждем когда разница курсов будет 20 рублей? Почему нельзя дать точный срок и выполнить его? Не всегда есть спешка конечно, но если сказали 4 часа - рассчитываешь на 4 часа. Если сказали двое суток - расшибитесь, но сделайте за двое суток. Но скажите заранее. И сделайте.

Не относящаяся к валютному контролю информация, но может быть важна тем, кто собрался в Модульбанк с небольшими платежами из штатов: учтите, что где-то по пути (видимо корреспондент) снимают $16.95 комиссии. В исходящем SWIFT в 71A: Details of Charges указано OUR (платит отправитель) превращается в SHA (платит получатель). Отправляет всегда один бухгалтер в штатах, в Точку и Тинькофф приходили всегда без комиссий. Проблема не единичная, вот здесь можно прочитать про такие же проблемы еще с 2016 года. Судя по следующему комментарию проблема из-за того, что корреспондент Модуля - Райфайзен в Европе:

Модульбанк не проводит валютный контроль больше суток

В общем даже уже и не знаю куда податься. Есть ли ещё банки в РФ с разумным временем валютного контроля на который можно положиться? Или надо смотреть в сторону соседних стран уже?

3
26 комментариев

Ребят, вы на день жалуетесь - у меня уже 7ой день идет валютный контроль в @Модульбанк

17.03 поступление денег на транзитный счет, и отправка документов
21.03 сообщение что документы приняты, и подписания поручения на обязательную продажу 80%
Сейчас 23.03 - из 3 сообщений в поддержку, ответили на одно - "Валютный контроль занимает до 3х рабочих дней" , попытки уточнить что 3 рабочих дня уже прошло разбились о бота - "Мы вам ответим завтра"

По телефону поддержки НЕТ - сначала висишь минут 40 в ожидании оператора, потом он тебе говорит, что ничего не может сделать - пишите в чат.

1
Ответить

Третьи сутки висит ВК, уже на курсах теряю более 50 тыс. руб! Никто не отвечает, стандартные бестолковые отписки! Тоже ушел из Тинькова, видимо, зря!

1
Ответить

Ужас конечно, уже и у Модуля срази пишут про три дня...
Непонятно что и делать и куда бежать(

1
Ответить

Кстати, у меня в Модуле тоже появилась комиссия, которой никогда не было в Тинькове (до этого в Альфе тоже не было), контрагент тот же из Англии, оплата в евро.

Ответить

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, ваш ИНН нам в личном сообщении. Уточним детали

Ответить

Отправил.

Ответить

Да, интересненько получается, в модульбанке очень многие счета открыли и переправили инвойсы. Комиссия вообще удивляет, первый раз про такое слышу

Ответить