Некорректная работа «Альфа-банка»
Даже не знаю, какой заголовок придумать, и честно говоря, нахожусь в недоумении. Постараюсь кратко:
Кейс 1. Порекомендовал карту Альфы другу в декабре. В январе друг оформил карту по моей ссылке, о чём есть соответствующая запись у нас в личных кабинетах, у обоих. Друг активно пользуется картами, снимал наличку, расплачивался на требуемые обороты, заплатил комиссию за годовое обслуживание. Правда, картинка в ЛК по состоянию на сегодня такая:
Надо ли говорить, что никаких бонусов ни я, ни друг не получил? И да, я оставлял заявки 3 на этот счёт, всё безрезультатно.
Кейс 2 вообще феерический. В феврале у Альфы совместно с Яндексом была акция "Кэшбэк за заправку". Разумеется, ничего не сработало и не начислилось, ну да ладно, я уже привык.
Но больше всего мне понравился ответ Альфы, когда я им написал, что ничего не сработало. Я просто оставлю это здесь, как говорится:
В связи с изложенным, у меня один вопрос. Вы там вообще, это, как себя чувствуете?
Извините, просто накипело. И чтоб меня не заподозрили в ангажированности, ложка мёда - приложение Альфы стало зэ бест среди конкурентов, а я уж их повидал. Но кривое обслуживание до того достало, что хочется закрыть нафиг все карты.
Михаил, здравствуйте.
Во всё разберёмся и вернёмся с решением 🙌🏼
Комментарий недоступен
Я-то ткнул, но если они сами не видят, что на их сайте...
Комментарий недоступен
Согласен с автором. У меня такие же эмоции, есть настроение уйти с альфы, но всё никак. Поддержка в чате и по телефону никакая, о чем я пишу уже с сентября месяца здесь и оставляю жалобы на которые альфа не реагирует вообще. Выяснить почему мне начислен кешбэк, но не начисляется рублями я не могу уже второй месяц, бот отвечает полную хрень, с оператором не соединяет вообще. Я боюсь представить если будет "денежный" вопрос, не решится вообще. Это насколько же надо наплевать на клиента и на лояльность.
Остальные не лучше. Некуда бечь
Михаил, возвращаемся с ответом.
Зачислили вам на счёт деньги за приглашённого друга. За покупку в Яндекс.Заправки также доначислим кэшбэк. Извините, что не сделали этого раньше.
а почему что бы решить вопрос надо писать на сторонний ресурс, а в приложении чат абсолютное днище?
Стараемся помогать как можно скорее во всех каналах. В чате в последнее время очень много вопросов, поэтому реагируем не так быстро 😔
Прочитать и понять - разные вещи для их сотрудников.
- девушка, у вас в комментариях что-нибудь написано?
- да, никогда не звонить по этому номеру. но я всё равно позвонила.
- (вашу мать, дебилы)
Благодарю, вопрос решён.