{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Досудебная претензия к «Яндекс.Маркет»

13 марта 2022г. я отправила досудебную претензию к Яндекс Маркет по заказу № 96939622, первые 2 дня сотрудники Яндекс Маркета, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ, пытались внушить, что "всё было сделано по закону", но после приведенных законов и примеров их писем с дезинформацией и ложью по отмененному заказу именно со стороны ООО Яндекс, сообщили, что со мной свяжется юридический отдел для решения вопроса. С 13 марта 2022г. по сегодняшний день 18 марта 2022г со мной никто так и не связался.
Сама претензия о передаче оплаченного товара, выплате неустойки, отправленная в Яндекс Маркет, ниже.

Претензия о передаче оплаченного товара, выплате неустойки

27 февраля 2022 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар по рыночной цене: автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Recaro Mako Elite 2, Prime Pale Rose за 19260 руб. (данная цена была с использованием промокода на скидку 10% - компенсации от яндекса за предыдущий во время не доставленный заказ). Цена самого товара была 21400 руб. Продовцом для Яндекс.Маркета являлось - ИП Петрова В.В. Юридический адрес: 392027 г.Тамбов ул.Магистральная , 33 к1 кв25, ОГРН 307682919300012, Фактический адрес: 109156 г.Москва , ул. Мосфильмовская , д.88, корп.4, стр1, кв.413.Продавцом для покупателя и компанией, отвечающей за доставку, являлось - ООО «ЯНДЕКС», Юридический адрес/Фактический адрес: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ОГРН 1027700229193.Товар был полностью мной оплачен в момент заказа, в размере 19260 (девятнадцать тысяч двести шесть десят) рублей, путем безналичного перечисления денежных средств на счет - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС", ИНН: 7736207543, market.yandex.ru, 141004, Россия, Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 19, Кассовый чек. Приход N 199, Смена N 209 27.02.22 14:43). Номер заказа - № 96939622.

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки автокресла был определен в размере 4 дней, т.е. до 02 марта 2022 г. Начиная с 02 марта 2022г. товар не был доставлен, о чем было мной сообщено неоднократно в службу поддержки клиентов Яндекса по телефону +7(495)4143000 03 марта 2022г., 04 марта 2022г., 05 марта 2022г., 07 марта 2022г., 09 марта 2022г., 11 марта 2022г. На мои жалобы о задержке товара были получены следующие письменные ответы на email от ООО «ЯНДЕКС»:
- ответ ООО «ЯНДЕКС» 07.03.2022г. - "Я направила запрос на розыск товара, ответ должен поступить вам на почту в течение 1 рабочего дня. Также направила претензию в службу доставки. Сроки доставки может предоставить служба доставки без их ответа мы не можем сообщить точную дату доставки, к сожалению."
- ответ ООО «ЯНДЕКС» 08.03.2022г. - "Вы ранее обращались в поддержку по вопросу задержки доставки вашего заказа 96939622. Мне очень жаль, что доставка была задержана. Мы не получили пока информацию от службы доставки о длительной задержке вашего заказа. Мы вернемся к вам с ответом в течение 48 часов. Если вы не готовы ждать, заказ можете отменить и переоформить в личном кабинете."
- ответ ООО «ЯНДЕКС» 11.03.2022г. - "К сожалению, заказ не будет доставлен, он утерян. Претензию в службу доставки я направила. Статус заказа сменится на «Отменён» в течение 24-72 часов. Деньги вернутся на карту в течение 2 часов после смены статуса."
- ответ ООО «ЯНДЕКС» 12.03.2022г. - "Мы не сможем доставить заказ. Нам очень жаль, но ваш заказ 96939622 пришлось отменить. Мы понимаем, что это неприятно, и делаем всё возможное, чтобы вы могли покупать и получать нужное без задержек. Деньги вернутся на карту в течение 10 дней в зависимости от вашего банка. "
ответ ООО «ЯНДЕКС» 12.03.2022г. - "Надежда, здравствуйте! Меня зовут Татьяна, я представляю Яндекс. Получила ваше обращение по заказу №96939622. Приношу извинения за доставленные неудобства! Сообщаю, что ваш заказ отменён. Денежные средства возвращены, что подтверждается кассовым чеком №219. В качестве компенсации мои коллеги отправили вам промокод."
- ответ ООО «ЯНДЕКС» 12.03.2022г. - "Здравствуйте, Надежда! Статус вашего заказа "Отменен". Деньги с нашей стороны были возвращены, чек прикрепляю. Далее сроки зачисления зависят от вашего банка."

На сегодняшний день – уже 18.03.2022 г. – товар не получен и был отменен не продавцом для ООО «ЯНДЕКС», а отменен самой службой ООО «ЯНДЕКС» 12.03.2022 г. Заказ я не отменяла, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет магазина ООО «ЯНДЕКС», что является расторжением договора в одностороннем порядке ООО «ЯНДЕКС». Более того стоит отметить, что при покупке данное автокресло было одно, и пока товар не был отменен в одностороннем порядке, товара не было в наличии, и ровно в день отмены 12.03.2022г. товар сразу появился в наличии у данного продавца в продаже уже по другой цене - 38990 рублей .

С указанными действиями я не согласна, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям: Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи. Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек Кассовый чек. Приход N 199, Смена N 209 27.02.22 14:43, был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 27.02.2022 является заключенным. От расторжения договора я отказываюсь.

В соответствии со ст. 310 ГК Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Случаев когда Продавец может в одностороннем порядке расторгнуть договор розничной купли-продажи, заключенный с потребителем, действующим законодательством не предусмотрено, в связи с чем договор заключенный между нами 27.02.2022 года продолжает свое действие, поскольку от расторжения договора я отказываюсь. В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: - передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; - возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченное мной автокресло в новый срок, а именно до 23.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным. Товар прошу доставить на адрес, указанный при заказе.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 02.03.2022.

Если вы отказываетесь поставить данное автокресло по оплаченной цене (при этом я пошла в телефонном разговоре с вами на компромисс - я предложила доставить мне такое же кресло, но в другом цвете, который дешевле на данный момент на 10000 руб, хотя я покупала именно дорогой цвет на момент 27.02.2022 и другие цвета были дешевле на 1000-3000руб), то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. продавец повысил розничную цену одной автокресла до 38990 руб. Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 38990 – 19260 = 19730 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора. Свои промокоды на 10% и пр. - можете отменить, мне они не нужны, я требую компенсацию для покупки точно такого же автокресла в полном объеме.

В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Вы прям все со много шаблона пишите? С сайта Роспотребнадзора?

Вы же кресло по новой цене не купили же? Если нет, то вот это "Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 38990 – 19260 = 19730 руб" вроде бы еще рано делать. Надо сначала купить, а потом требовать разницу в цене.
Тем более, что продавцов кресел вряд ли один на всю страну.

Напишите, чем все закончилось? Компенсируют ли вам разницу в цене и кто именно (ЯМаркет или продавец) это сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda
Автор

Год сюда не заходила...но если всё ещё интересно, то закончилось тем, что мне компенсировали разницу, правда не в денежном эквиваленте, а в баллах яндекс.плюса, с которыми я купила это автокресло по той же цене. Если посмотреть текст внимательно, то к продавцу я не могла иметь претензии, т.к. заказ отменил не продавец, а яндкес.маркет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Jon Rembo

Если продавцы отпускают товар, купленный ранее, по стоимости с учётом очередного отрицательного роста рубля, то и возврат пускай делают не по факту оплаты, а по текущей стоимости товара на день возврата, но таких законов нам не видать)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Ну вобще если покупатель делает возврат товара, то он вправе требовать возврата стоимости товара на момент возврата, а не покупки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Жуковская

Яндекс маркет так и продолжает отменять заказы и ничего с этим не делать. Номер заказа 143417330. Заказала 10 октября себе стеллаж на яндекс маркете, стоимость составила 1980 рублей+149 рублей доставка. Продавец отменил заказ без объяснения причин, просто невозможно выполнить заказ. Мне сказали в поддержке яндекс маркета, что вернут деньги, но мне не нужны деньги, мне нужен товар. В процессе разговора с поддержкой выяснилось, что они сами даже не могут связаться с продавцом никаким образом, да ещё и сказали, что яндекс маркет никакого отношения к этому не имеет, и выступает только в качестве рекламной площадки. И тут очень интересно отметить, что приход в чеке именно на реквизиты яндекса, а не продавца, то есть яндекс уже не просто рекламная площадка. Связать меня с продавцом никто не может никаким образом, твердят только про возврат денег, а мне нужен товар. В службе поддержки по телефону отказались говорить свои данные для подачи досудебной претензии.
Спасибо Яндекс, отличная работа

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Нихера, они не просто рекламная площадка, а получатель денег, они пытаются после воровства денег покупателей снять с себя любые обязательства. Но именно на их счёт идут финансовые операции. Поэтому на них надо и претензию досудебную писать и и в суд подавать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Как и обещали, возвращаемся с ответом.

Сперва хотим извиниться за то, что приходится разбираться с этим. Кресло, к сожалению, потеряли на складе — доставить заказ возможности не было, поэтому его пришлось отменить.

Цены действительно стремительно растут, остановить или замедлить это мы не в силах, ведь так реагирует рынок. Но мы всё ещё можем поддержать покупателей и уже отправили вам баллы Плюса. Надеемся, это поможет сделать покупку выгоднее

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda
Автор

Здравствуйте, вы меня не поняли.

Моя цель - получить автокресло, за которое я оплатила полную РЫНОЧНУЮ стоимость на день покупки. Моя цель со звездочкой для вас - получить автокресло в том же дорогом цвете, что я заказывала.

Предоставленные вами баллы в размере 9000 не покрывают покупку нового кресла по самой низкой цене самого дешевого цвета на вашей же платформе (сейчас самая минимальная цена - 29000 руб, при том, что я покупала дорогой цвет, а не дешевый).
Итого, разница для покупки автокресла на вашей же платформе:
- розовый цвет 38990 – 19260 = 19730 руб
- любой другой дешевый цвет 29000 - 19260 = 9740 руб. (МИНИМУМ)

С решением не согласна, преобрести новое автокресло без денежных потерь НЕ имею возможности. Поэтому мы в свами не пришли к компромиссу и я по-прежнему от расторжения договора тогда отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара ЛИБО полностью компенсировать покупку нового кресла без денежных потерь с моей стороны на вашей же платформе.

Ещё не стоит забывать про неустойку, автокресло должно было быть у меня 2 марта...На сегодняшний день это уже
19260 х 1% х 15 = 2889 руб.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Blez Paskal

19000 плюсов отправили?:D

Ответить
Развернуть ветку
Elsa Dorogova

Скажите пож-та, почему ваши "специалисты" не отвечают на вопросы покупателей в чате поддержки? Вы отменяете оплаченные заказы и не возвращаете деньги за них! Не удивительно, что на вас постоянно подают в суды! Яндекс вообще находится в полной жо...пе. Скоро и ваш Яндекс маркет прикроют за нарушение прав потребителей и законодательства РФ!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nadezhda
Автор

итого? ответ будет или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Mrzr

N°167867352 Мне тоже отменили заказ. Я намерена идти до суда! Это просто шарашкина контора! Сегодня одна цена, через два дня другая. У ваших конкурентов была цена такая же, но я ждала уже заказ от вас.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Васильев

https://vc.ru/yandexmarketgroup
Яндекс, а мне ответите? Заказ №196885665. Привезли некомплект и отказываете привезти недостающую деталь. Это нормально? Мне тоже идти в суд?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Миша

Это единственное такое кресло на маркете? В чем проблема отправить другое?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Suhrob Vahidov

Яндекс Маркет - дно.

Ответить
Развернуть ветку
Исаев Максим

После прочтения данного поста написал в поддержку яндекса, вопрос куда отправить досудебку.. в ответ они написали вот что
Да, действительно заказ был отменён. Обращаем ваше внимание, что пункт 7.1 ((https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/ Пользовательского соглашения)) , размещенного на сайте маркетплейса, предусматривает право продавца отменять заказ покупателя в случаях, когда заказ не может быть исполнен.
Магазин не смог выполнить ваш заказ, поэтому он его отменил.

То есть нагло нарушают российское законодательство и пофиг. Ценник вырос в 2 раза, а они мне промо-код на 300р:)))
При этом на мой вопрос куда отправлять досудебку так и не ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Арс

Надо завалить эту контору досудебками. Совсем уже… закон не писан им.
Бесят.

В чеке должен быть юридический адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Надежда!

На решение таких вопросов уходит больше времени, чем нам бы хотелось. Вернёмся с ответом, как только появятся новости

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Скажите пожалуйста прямо - со своей стороны вы подтверждаете односторонний отказ от исполнения договора с покупателем по причине потери заказа покупателя?

Отказываетесь ли вы компенсировать покупателю денежные средства (не баллы плюсов) за просроченную доставку заказа в добровольном порядке?

А именно ~190 рублей в сутки с установленной вами даты доставки заказа до момента фактической доставки заказа покупателю.

Каким образом покупатель может получить денежные средства в качестве компенсации?

Напомню:
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА — аккумулированные в наличной и безналичной формах деньги государства, предприятий, населения и другие средства, легко обращаемые в деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Игоревич

Я сегодня тоже буду готовить на Вашу организацию досудебную претензию, но от меня промокодом не откупиться, я уже больше 10000 рублей убытков понёс и каждый день эта сумма растет

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Светлана Жуковская

Яндекс маркет так и продолжает отменять заказы и ничего с этим не делать. Номер заказа 143417330. Заказала 10 октября себе стеллаж на яндекс маркете, стоимость составила 1980 рублей+149 рублей доставка. Продавец отменил заказ без объяснения причин, просто невозможно выполнить заказ. Мне сказали в поддержке яндекс маркета, что вернут деньги, но мне не нужны деньги, мне нужен товар. В процессе разговора с поддержкой выяснилось, что они сами даже не могут связаться с продавцом никаким образом, да ещё и сказали, что яндекс маркет никакого отношения к этому не имеет, и выступает только в качестве рекламной площадки. И тут очень интересно отметить, что приход в чеке именно на реквизиты яндекса, а не продавца, то есть яндекс уже не просто рекламная площадка. Связать меня с продавцом никто не может никаким образом, твердят только про возврат денег, а мне нужен товар. В службе поддержки по телефону отказались говорить свои данные для подачи досудебной претензии.
Спасибо Яндекс, отличная работа

Ответить
Развернуть ветку
Елена Грумеза

Почему же я не зашла сюда раньше, никогда! никогда не буду заказывать на Маркете больше.

8 сентября вернула неисправный товар по заказу 133624652.
Сегодня 13 октября - деньги мне не вернули. Служба поддержки - это какой-то ахтунг! Каждый раз я слышу новые и новые версии. Время идет, денег нет, как и перспективы их получить обратно.
Сумма небольшая, но это уже дело принципа.
Так облажаться - это надо уметь.
Так херово выстроить систему поддержки, которой нет - это надо иметь талант.

Зато за этот месяц мне пришло несколько уведомлений, что надо обновить приложение. Не туда вы, ребята, вкладываете деньги. Обновленное приложение не вернет Вам разочаровавшихся клиентов и тех, кто в курсе их историй. А я уж потружусь сделать так, чтобы о вашем хреновом сервисе и обмане узнали как можно больше людей.

Жалоба в Роспотреб уже подана.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Ли

Здравствуйте, Надежда, я попала в похожую ситуацию. Подскажите, удалось ли получить то, чего вы добивались?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вероника, здравствуйте!

Извините, что так поздно заметили комментарий. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, проверим чем можно помочь

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Вероника Ли

:)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шамшев

119782837 Номер заказа на Яндекс маркете купил айфон 13 про Макс пришли какие то наушники. В техподдержке ждите ответа, продавец вообще трубки не берет пошёл уже пятый день что делать то . Товар сдал обратно через пункт доставки Яндекс маркета. Ни телефона ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Квази Отарио

Мы купили iPhone 13 pro за 94к, но пришла пустая коробка. Пока что, они рассматривают наши жалобы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elsa Dorogova

Надо подавать на них в суд! Очень хамская организация! Отменяют оплаченные заказы! Деньги не возвращают!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elena Chernomyrdina

Аналогичная ситуация с односторонней отменой ЯМаркета моей покупки, оплаченной полностью. Я оплатила 27 тыс. руб, ЯМаркет отменил заказ, ЯМаркет прислал промокод на 1500 руб. и теперь этот товар стоит 35 тыс. руб.
Написала в Поддержку, всю переписку выкладывать не буду, там "разговор глухого со слепым". В итоге написали, что они правы, но указали, куда направлять претензию и закрыли чат.

Ниже выдержка из пункта 7.1 на который ссылается ЯМаркет:

"Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);
если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ;
отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара)."

Посоветуйте, для получения товара по оплаченной стоимости, стоит ли направлять досудебную Претензию и обращаться в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Elsa Dorogova

Надо подавать на эту конторку в суд! Только так можно добиться возврата денег и товара! Чем больше людей подаст в суд на эту хамскую организацию, тем быстрее её прикроют! Там работает одно хамьё и ворьё!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Аналогичная ситуация. Заказ номер 128530311 от14 августа, заказала смартфон oneplus 9rt по цене 32950. Вместо смартфона пришел какой то видеорегистратор. Сделала возврат, отменив работу и потеряв естественно деньги за невыход на работу в ожидании курьера весь день. Прошла неделя ожидания и разборок. Вернули деньги, но цена сейчас на этот смарт выросла до 39000. Предоставлять купленный мною тел никто не собирается как и компенсировать издержки за покупку по более высокой цене. Продавец тупо извиняется, как и Яндекс. Пишу досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
иван бобров

на какой адрес. высылали?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Калякина

У меня похожая ситуация ,заказали на Яндекс Маркете Айфон 13,а вместо него пришли наушники,сам курьер не смог сделать возврат,вернул заказ нам,мы целый день ждали другого курьера,но в итоге сделали возврат сами через пункт выдачи.Обещали вернуть деньги как только товар будет на складе(возврат если что сделали 19 ноября!!)Сейчас уже 5 декабря,поддержка шаблонно отвечает,что они пытаются связаться с продавцом,а статус возврата все еще В ПУТИ.Что делать подскажите

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Валерия, у меня аналогичная ситуация, только айфон 14. с 28 ноября висит статус в пути. никто ничего толком ответить не может. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Теперь читаю, как иск в суд подать. Там еще 1% просрочки в день.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олеся

здравствуйте, хочу тоже написать претензию, но дала поддержке срок до конца этой недели, кормят только извинениями, а проблему не решают, причем отписались что да, ошибка, извините и обращение закрывают! на почту приходит: ждём ответа от коллег, поторопили и т д. заказ не доставили, деньги взяли и поставили статус доставлен, это вообще как называется?!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Слётова

Техподдержка не отвечает второй ден. Просто игнор в чате. Обращусь в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

может кто сталкивался, заказ оплачен, но не доставили, а статус поменяли на "доставлен", многочисленные обращения в поддержку ни к чему не привели, всё время "дайте еще немного времени", уже больше месяца им нужно еще времени. 25го числа написали: К сожалению, заказ 159541495 не будет доставлен. Он был утерян.
Информация уже передана коллегам. В течение ближайших нескольких дней они с вами свяжутся по вопросу возврата денег." Никто со мной не связался, обратилась снова в поддержку - ответ был очень красноречив: Хороших новостей у нас для вас нет. Вобщем тягомотина меня уже достала, хочу писать претензию, а дальше в прокуратуру и роспотребнадзор. Где-то попадалась подобная ситуация? скиньте пожалуйста ссылку, возьму за шаблон

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Деревянных

Здравствуйте!
Оч надеюсь что ЯМ ответит )

Вату катают два месяца
Деньги мои держат у себя - т е экспроприировали )

ЯМ - внимание
Заказ 180377602
Претензию куда писать ?
Или сразу в туды-суды?

Благодарю за ответ !

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Если у продавца нет возможности исполнить обязательства по передачи товара, независимо, что указано в законе, суд вам в этом не поможет.

В вашей ситуации на мой взгляд можно поступить так. Покупаете кресло в другом месте. После выставляете требование к ЯМ на компенсацию разницы в цене как ущерба, ненанесённого неисполнение договора. Не захотят добровольно - в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Не думала,что у яндекса такие проблемы, пока не столкнулась сама. Купили холодильник, привезли, даже никакой бумаги на подпись не дали о том,что товар доставлен и мы как покупстели не имеем претензий. Холодильник оказался с вмятиной и царапинами. Естественно, оформили возврат. Прошло уже 3 недели, деньги не возвращают. Просят какое-то чидео распаковки. Где в законе прописано,что покупатель должен снимать на видео распаковку? Все сроки рассмотрения и возврата денег вышли. Пишем завтра досудебную претензию и идём в суд. Будем ещё и за моральный ущерб требовать,и неустойку. Закон,похоже, не писан для яндекса. А между тем на их платформе уже появился этот холодильник как уценённый. Я офигеваю просто! Яндекс, будьте добры, разъяснить ситуацию, а не отписываться, что вопрос требует больше времени! Если что, номер заказа: 237575622

Ответить
Развернуть ветку
Жанна

Кто нибудь в курсе можно ли подать жалобы в Роспотребнадзор за автоматическую, без уведомления пролонгацию подписки Яндекс плюс? Утомили втихую деньги списывать со счета, хочу вернуть списанные недавно @Яндекс Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семёнов

Аналогичная ситуация. Заказ 331847296 от 11.11.2023 (обьявленный на сайте "День Шоппинга"). Заказал 2 вещи бренда Guess и сразу оплатил заказ в полном объеме. 16.11.2023 заказ отменили, якобы потому что он поврежден. В ходе 2х-дневных разбирательств с поддержкой, они также как и заявителя выше, путались в показаниях (сначала говорили, что был поврежден один из товаров, потом - транспортная упаковка), ссылаясь на п. 7.1 оферты, к которой я присоединился, сделав заказ, и которую они нарушили, в одностороннем порядке его отменив. На мои требования представить подтверждения повреждения, ответили отказом. Также ответили отказом на требование доставить мой якобы "поврежденный заказ" в новый срок, компенсации упущенной выгоды и представления релевантных товаров по релевантной цене). В качестве компенсации предложили, сначала, промокод на 10% с лимитом 1000руб. Потом - 10% с лимитом 3000руб. И в заключении, снова 10% с лимитом в 1000руб., при этом указав, что это максимальный промокод. Данные компенсации ни в коем случае не сопоставимы с моей упущенной выгодой, которую я получил в связи с отменой моего заказа, и также как заявитель выше, буду отправлять досудебную претензию, а также следом обращаться в РПН и суд. Требование представить контакты руководства и продавца были поддержкой проигнорированы.
Спасибо большое за приведенный заявителем текст досудебной претензии. Буду его использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семёнов

Информацию о данном сообщении Яндекс Маркет проигнорировал

Ответить
Развернуть ветку
Alesha

Вот и пошли результаты черной пятницы. Купил товар на яндекс маркете по скидке, в легендарные дни скидок. В итоге везли его больше недели и так и не привезли. За это время цена поменялась и Яндекс отменил оплаченный заказ в одностороннем порядке. (Для сотрудников Яндекса заказ № 345634936) предложили промокод, который не компенсировал разницу в цене, но дальше самое смешное! Когда я им об этом написал, то они дали промокод на МЕНЬШУЮ сумму, чем был! Прикол, да? Никому не советую в дни скидок что-либо покупать у них.

Ответить
Развернуть ветку
Alesha

UPD. Вопрос закрыт

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Заказы 413534582, 413505290/31558003, 413496819/31557842, 413539265 были отменены в одностороннем порядке уже после оплаты. Товары продолжают продаваться в Яндекс маркете теми же продавцами, но уже по новой цене. Промокод на скидку в 10% (не больше 1тыс р) выглядит унизительно, никакой другой попытки исправить ситуацию сделано не было. Самый абсурд - что заказы 413505290/31558003 и 413496819/31557842 были отменены продавцом от моего лица (с формулировкой "Товар больше не нужен")! Что еще продавцы могут делать от моего лица? Я и представить не мог, что Яндекс может так поступить, ждите досудебной претензии.

Ответить
Развернуть ветку
Almoxy

Оформила заказ на Яндекс-маркете № 371686318 . Заказ включал крем La Roche-Posay Effaclar Duo(+) Крем, 40, сыворотку La Roche-Posay Vitamin C10 Serum и сыворотку
La Roche-Posay Сыворотка интенсивная Retinol B3.

Привезли подделку (!), о чём я подробнейше расписала в чате поддержки, приложив пример оригинальной продукции (которым я пользуюсь много лет) и товара, полученного на Яндекс-Маркете - тюбики и флаконы отличались. Я оформила возврат через пункт выдачи 10 февраля, тогда же пришло письмо о том, что деньги отправлены и вернутся в течение 10 дней. Сегодня 29.02 и денег до сих пор нет. Поддержка кормит отписками, врёт, что деньги отправлены - причём показания разнятся. Одна сотрудница утверждала, что деньги вернутся, когда товар проверят, другая же говорила, что деньги были отправлены сразу 10 февраля и прислала номер транзакции. Мой банк операции по этому номеру не нашёл. Платёжное поручение, которое бы подтверждало отправку средств, Яндекс прислать отказался.

Делаю вывод, что Яндекс просто врёт и вводит в заблуждение.
Следующий шаг досудебная претензия.

Ответить
Развернуть ветку
Kristina

Такая же проблема!
Приобретали лестницу, которая по заявленным параметрам выдерживает до 150 кг. Как итог девушка 65 кг простояла на ней 15 минут, и у неё согнулась несущая конструкция, что могло привести к травме! Яндекс сначала начал давать контакты продавца, который благополучно забросил нас в черный список, протянув время (5 дней) затем после этих 5 дней Яндекс подключился и сказал что лестницу заберут, приехали тоже не сразу, 16 апреля товар у меня забрали, денег конечно же до сих пор нет «специалисты» не могут даже понять сколько сроки возврата по закону, хотя 10 дней указано в защите прав потребителя.
Перед этим инцидентом так же внаглую отменяли 4 раза доставку монитора, затем варочная панель ехала 5 раз, не берите там, потратите нервы и время зря.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда