Досудебная претензия к «Яндекс.Маркет»

13 марта 2022г. я отправила досудебную претензию к Яндекс Маркет по заказу № 96939622, первые 2 дня сотрудники Яндекс Маркета, нарушая Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ, пытались внушить, что "всё было сделано по закону", но после приведенных законов и примеров их писем с дезинформацией и ложью по отмененному заказу…

2828 показов
16K16K открытий
11 репост

Как и обещали, возвращаемся с ответом.

Сперва хотим извиниться за то, что приходится разбираться с этим. Кресло, к сожалению, потеряли на складе — доставить заказ возможности не было, поэтому его пришлось отменить.

Цены действительно стремительно растут, остановить или замедлить это мы не в силах, ведь так реагирует рынок. Но мы всё ещё можем поддержать покупателей и уже отправили вам баллы Плюса. Надеемся, это поможет сделать покупку выгоднее

Ответить

Здравствуйте, вы меня не поняли.

Моя цель - получить автокресло, за которое я оплатила полную РЫНОЧНУЮ стоимость на день покупки. Моя цель со звездочкой для вас - получить автокресло в том же дорогом цвете, что я заказывала.

Предоставленные вами баллы в размере 9000 не покрывают покупку нового кресла по самой низкой цене самого дешевого цвета на вашей же платформе (сейчас самая минимальная цена - 29000 руб, при том, что я покупала дорогой цвет, а не дешевый).
Итого, разница для покупки автокресла на вашей же платформе:
- розовый цвет 38990 – 19260 = 19730 руб
- любой другой дешевый цвет 29000 - 19260 = 9740 руб. (МИНИМУМ)

С решением не согласна, преобрести новое автокресло без денежных потерь НЕ имею возможности. Поэтому мы в свами не пришли к компромиссу и я по-прежнему от расторжения договора тогда отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара ЛИБО полностью компенсировать покупку нового кресла без денежных потерь с моей стороны на вашей же платформе.

Ещё не стоит забывать про неустойку, автокресло должно было быть у меня 2 марта...На сегодняшний день это уже
19260 х 1% х 15 = 2889 руб.

Ответить

19000 плюсов отправили?:D

Ответить

Скажите пож-та, почему ваши "специалисты" не отвечают на вопросы покупателей в чате поддержки? Вы отменяете оплаченные заказы и не возвращаете деньги за них! Не удивительно, что на вас постоянно подают в суды! Яндекс вообще находится в полной жо...пе. Скоро и ваш Яндекс маркет прикроют за нарушение прав потребителей и законодательства РФ!

Ответить

итого? ответ будет или нет?

Ответить

N°167867352 Мне тоже отменили заказ. Я намерена идти до суда! Это просто шарашкина контора! Сегодня одна цена, через два дня другая. У ваших конкурентов была цена такая же, но я ждала уже заказ от вас.

Ответить

https://vc.ru/yandexmarketgroup
Яндекс, а мне ответите? Заказ №196885665. Привезли некомплект и отказываете привезти недостающую деталь. Это нормально? Мне тоже идти в суд?

Ответить

Это единственное такое кресло на маркете? В чем проблема отправить другое?

Ответить

Яндекс Маркет - дно.

Ответить