«Тинькофф Банк»: Массовая и безосновательная приостановка обслуживания счетов

Неделю назад стартовала волна (если не сказать "цунами") коллективных блоков банковских карт и счетов клиентов банка Тинькофф.

167167 показов
78K78K открытий
77 репостов

@Тинькофф Прошу рассмотреть моё обращение, в письме обещали ответить сегодня, но так и не ответили. Надеюсь, что поможете хотя бы тут. У меня критическая ситуация.

Ответить

Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, подробности и ФИО с датой рождения в ЛС.

Ответить

Здравствуйте.

Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями.

Мы проверили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов, которые не можем озвучить, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Решение окончательное. Пересмотреть не сможем.

Ответить

Здравствуйте.
Хотели бы дополнить наш предыдущий ответ. Мы дали неверную консультацию, пообещав, что после предоставления документов, ограничения мы снимем. Из-за количества обращений мы не смогли вовремя взять запрос в работу. Простите, пожалуйста.

Ответить