Авито доставка потеряла заказ

Был отправлен заказ покупателю из СПБ в Калугу через сервис Аито доставка
16 февраля.

Расчетный срок доставки был 21 февраля.

На сегодня 18 марта заказ не доставлен, трек не отслеживается.

Авито доставка потеряла заказ

Обратился в службу поддержки Авито, разобраться в ситуации и если заказ потерян, то вернуть деньги, т.к. там безопасная сделка и прочее.

На что Авито отвечает шаблонными фразами в течении 2-х недель и совершенно ничего не предпринимает!

Связался с Боксберри, они сообщили, что от Авито никаких запросов не поступало....

Вот ответ Авито от 7 марта

Авито доставка потеряла заказ

А вот такой же ответ, но уже от 18 марта

Авито доставка потеряла заказ

Вот мне не понятно, почему я должен тратить время и писать посты в соц. сетя, разве Авито не может решить в рамках поддержки данную проблему?

66
10 комментариев

Здравствуйте. Свяжемся с партнёрами и выясним, где ваш заказ. Как только появится информация, сразу вернёмся с ответом.

Ответить

Вы так же мне отвечали 7 марта, вы почтовыми голубями общаетесь с партнерами?

1
Ответить

Шел 30-ый день решения вопроса....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смотрю, направление СПб-Калуга, похоже, пересекается с черной дырой :-) .

Ответить

Тут сроки ответа даже поражают, у меня ощущение, что они до конца года не решат этот вопрос.

Ответить

Обращение 29788619 с 04.04 не могу добиться вразумительного ответа когда вернут деньги за товар который потеряли в доставке? 20.03 был заказан и оплачен, до сих пор не пришёл. 04.04 написал в первый раз в поддержку, до сих пор блеят про отсутствии ответа от партнёра по доставке

Ответить