Озон якобы вернул деньги, но я их так и не дождалась

9 марта оплатила товар на озон (67322655-0022) , 12 марта вернула товар в пункт выдачи, т.к размер не подошёл. Деньги должны были прийти до 16 марта( так написано в возвратах) , на сегодняшний день на счет ничего не поступало , озон пишет мне одно и то же каждый день, отправляет мне чеки , якобы деньги перевели. Сумма не маленькая 7931, мне выслали номер RNN 206881793296 по которому я могу отследить возврат, банк такой операции не нашёл, в поддержке озон попросили выписку с печатью от банка, я ее отправила, но решение вопроса так и не было , 10 дней разбирательств и переписок ни к чему не привели, как поступить дальше не знаю 🤷🏼‍♀

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Анастасия, здравствуйте. Уже разбираемся, напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Надо сразу приходить с ответом и отчётом о решении проблемы, а не лепить тут вот это "разбираемся, напишем по результату"

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

Это не первый случай, когда подобное происходит- поддержка говорит, что деньги якобы возвращены, есть чек, а клиент и банк этого платежа и не видели.

Если что то возникает с некой периодичностью - почему это нельзя исправить или заавтоматизировать процесс?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ткаченко
Автор

Очень надеюсь на то, что вы разберётесь, а не скажите мне тоже самое что и тех поддержка

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ткаченко
Автор

Оказывается деньги вернули кому то другому, сказать что я в шоке - ничего не сказать !!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Анастасия. Выяснили, что из-за приостановки работы платёжных сервисов срок возврата денег увеличен, банки делают всё возможное, чтобы провести возвраты как можно быстрее. С нашей стороны деньги отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null