Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9 комментариев

Давно тебя видно не было, друг !
Я думал ты уже того. Но к сожалению, ты тут =)

3
Ответить

Я сегодня уже общался с Билайн тут. Ничего внятного они не отвечают и не ответят,т.к. что оператор по телефону,что здесь ммщик не решают подобные вопросы. У меня был вопрос по поводу вообще увеличения стоимости тарифа. Ответ был в стиле,Не мы такие а жизнь такая! За счёт клиента они хотят уменьшить свои издержки,увеличивая плату. Но на вопрос с чем конкретно связано повышение,какое такое оборудование они закупают по повышенным ценам,ответа нет. Мало того Билайн не хочет изыскивать средства из других источников,например уменьшение платы руководящем составу или продажи и снятия с баланса недвижимости,или кредитования,а предлагают клиентам оплатить их издержки. Если вас интересует данный вопрос,можете присоединиться к до судебной претензии и заявление в ФАС на правомерность повышения тарифов

1
Ответить

Я полностью соглашусь. Мой тариф увеличили в 2! В 2! Раза. Доллар так не подорожал.
Билайн просто охренели. Буду писать в ФАС по поводу данного повышения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Вадим! Приносим извинения за возникшую ситуацию! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца, мы все перепроверим.

1
Ответить