Приёмная
Максим Исаев

Сбермегамаркет заблокировал бонусные рубли

Всем привет, был постоянным клиентом магазина goods.ru, никаких проблем с этим магазином никогда не возникало, но к большему к сожалению ее купил Сбербанк и переименовал в сбермегамаркет, суть в том что я накопил за свои покупки 8т бонусных рублей и когда я собрался их потратить, меня исключили из программы лояльности, когда я написал в техподдержку, меня успокоили сказав что это защита от взлома, что в ближайшее время они решат мой вопрос, это было 11.02.2022.

Прошёл месяц, а меня до сих пор игнорят, никакого ответа от них больше не поступал, хотя я часто напоминал об моем обращении, через вк, ватсап и тд, наверное тянут время до 20 апреля чтобы бонусы сгорели, никому не рекомендую связываться с данным магазином, лучше покупать на озоне / Яндекс маркете, они тоже начисляют бонусы за покупки и не блокируют их безосновательно, да и тех поддержка решают вопрос в тот же день.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Максим Исаев
Автор

Никому не рекомендую покупать на сбермегамаркете, мало того что игнорили почти 2 месяца, так ещё списали 8к бонусов за совершенные покупки, это уже не старый добрый goods.ru, лучше покупайте на озоне, валдберисс, яндекс маркет, там такой фигни нет, всем хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте. Ваше участие в программе лояльности было ограничено в связи с нарушением регламента нашей компании. Если вы недовольны решением или у вас остались вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.

Ответить
Развернуть ветку
хохлосвиньи кушают какашки

Контора пидарасов.

@СберМаркет

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего телефона. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У меня 1 в 1 такая же ситуация!!!
Более 20 дней не получаю внятного ответа, только отписки что "мы ответим".

Все началось еще 3 марта.
Точно так же как и у всех ввели в моём кабинете ограничения на использование бонусов.
Ничего не пояснили.

Я добросовестно покупал ноутбук через СберМегаМаркет, за что мне были начислены бонусы 7430. НИКАКИХ правил не нарушал. А теперь их отнимают. С моего баланса списали 7 430 рублей. Без моего ведома и хоть малейших объяснений.

Сейчас у товаров и вовсе пропала возможность списывать бонусные рубли. Доступно для списания всегда 0 бонусов.

Похоже на полное кидалово. В интернете уже описаны много ситуаций на самых разных ресурсах.

Готов предоставить и свою информацию для проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев
Автор

Написал, 11 марта также обращался вам в лс, обещали за неделю решить.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва
Ответить
Развернуть ветку
хохлосвиньи кушают какашки

Хорошо, Александра.
*пат-пат по головке* ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null