Несколькими днями позже, 7 марта, Тинькофф озвучили мне новый заказ наряд на сумму 890 000 рублей, что превышает лимит 65%, и заявили, что машина однозначно подходит под тотальную гибель. Также страховая оценила поврежденный автомобиль в сумму 1 139 000 рублей по новым ценам после скачка курса. Вопреки пункту "1.5.13. Полная гибель ТС — повреждение ТС (по заявленному Страховому случаю и по совокупности всех ранее заявленных и не урегулированных Страховых случаев) , при котором стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 65% Страховой суммы ТС на дату наступления Страхового случая." Страховая провела свои расчеты от 7 марта 2022 года, хотя обязана была это сделать по прайсу от 22 февраля 2022 года.
@Тинькофф вы прям лажаете.
От вас убегут скоро все клиенты, даже самые лояльные.
а куда бежать то?
Они продают КАСКО дешевле рынка. При таком раскладе - платить нечем. Да ещё и цены на зап части выросли кратно. Откуда в жопе бриллианты?
Комментарий недоступен
А какие критерия выбора интересно у тех кто выбирает такие банки и такие страховые? Разве очень удобно что офисов нет и даже претензию подать негде? Никто вдруг не знал что Тиньков очень жадный? Его жадность и репутация обсуждалась многократно, но как-то людей не останавливает от того чтобы деньги ему нести. Вопрос, а какие тогда критерии вообще у людей?
мочите их, мочите. )