OZON seller: или как достучаться до тех поддержки?

И так расскажу нашу историю. Перед тем как выйти на озон промониторила ближайшие возле себя пункты приема товара от поставщиков, как же я была рада, когда поняла, что ближайший пункт от меня в 500м!!!! Урааа! И побежала регистрироваться на маркетплейсе потирая ручки от воображаемой перспективы развития моего мааааленького бизнеса. ну так вот, ближе к делу, регистрируюсь создаю склад, выбираю пункт отгрузки, а там выпадает лишь 1 возможный из 6, которые есть в моем городе. Я подумала, что скорее всего мне дают этот пункт на время, что б понять объемы отгрузок.

Ок, выбрала и начала отвозить товар. Сразу скажу что пункт в 9 км от меня и путь к нему лежит через пром зону в которой мягко говоря не очень ровные дороги. Поездив так месяц я получила заветное сообщение о том что система высчитала мои продажи и мне доступны пункты S и XS, мой был кстати М

я быстренько пытаюсь изменить пункт, НО, их по прежнему нет, все тот же 1, в который я вожу товар…. Пишу в тех поддержку, пишу пишу получаю ответы мол ждите, пробуйте, пытайтесь. Возможно пункты не готовы или высокая загруженность. Не выдержала пошла в пункт, ребята говорят мы готовы вас принять, места есть, но вот прикрепиться не поможем. Я снова в техподдержку, а там снова боты и стандартные отвеивал кругу.

так вот в чем же логика??? Я знаю что случай не единичный. Но пункт приема готов принять, а я с радостью буду возить товар к ним! Но между нами пропасть тех поддержки и заветные 500м пешком оборачиваются адом доставки …

подскажите, помогите, сил моих больше нет(((

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Озверевший Фукуяма
Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Вера, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения — проверю, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Филиппова
Автор

Добрый день. Последняя переписка в этом обращении #16418313 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻Прошу помогите

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Вера, добрый день! Проверю детали и вернусь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Вера, возвращаюсь с обратной связью. Можем предложить пункт приёма в Ижевске, ул. Майская д. 7. Только предупрежу, что он сейчас загружен, потому сроки доставки смещаем вперёд на день-два. Если вам подходит такой вариант, напишите — попрошу коллег переключить вас)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Филиппова
Автор

Добрый вечер, увидела ваше сообщение в озон о том что можно переключить на Максима Горького 154, мне этот вариант тоже подходит. Прошу попросите коллег, что б прикрепили ❤️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Вера, ещё раз здравствуйте! Уточните, пожалуйста, с какой даты вас переключить на ул. Максима Горького?

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

Нам через поддержку без проблем очень быстро меняли пункт. Странно это всё…то ли правда стали заменять живых людей в поддержке, часто абсолютно адекватных и реально помогающих, на ботов…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда