Блокировка карт Тинькофф. Продолжение (часть 2).

Сегодня как я и предполагал, мне сдвинули сроки рассмотрения заявки по поводу разблокировки дебетовой карты. Оперируют всегда промежутками в два дня (блок был дан 16.03.22, далее сроки переноса на 18.03, потом на 21.03, теперь на 23.03). Почему, когда и при каких обстоятельствах мне заблокировали карту - рассказывал в предыдущем посте.

А сейчас самый смак. В приложении Тинькофф Инвестиции есть что-то типа мини соц сети: называется Пульс. Люди там переписываются, делятся мыслями, пишут посты. Пару моих постов о незаконных блокировках уже там стирали админы. Но сегодня случился полный абзац: люди, кто столкнулся со схожей проблемой, оставляли в комментариях под моим постом свои контакты. Но похоже в этом шляпо банке решили идти до конца и тупо стёрли их комменты с контактами и заблокировали им возможность создавать темы и общаться с другими пользователями. Вот такая история.

P.S. Разблока похоже нам не видать, товарищи. Поэтому готовимся к худшему. Собираемся с мыслями и начинаем действовать.

2525
7 комментариев

А есть какая альтернатива тиньку? Сбер там, Альфа или ешё что? А то на тинёк так много жалоб нынче, хочу подстраховаться

Ответить

Судя по постам в приёмной, любой банк кроме альфы, втб и говнотинька.

2
Ответить

Росбанк в плане банка неплох. Насчёт брокера не скажу.

2
Ответить

Да жалобу слишком ушлых людишек. Они хотели нагнуть система, а система нагнула их. Просто этот баг зашерили во множестве телеграмм каналов, вот эти мамкины инвесторы и попали все )

Ответить

Здравствуйте.

В ходе проверки мы установили, что некоторые клиенты воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют 27.02.2022, 01.03.2022, 11.03.2022 и совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения. Регуляторы, как и Тинькофф Банк, сейчас прилагают все усилия для обеспечения финансовой стабильности банковской системы страны на фоне глобальных экономических изменений и процессов. В условиях высокой волатильности на финансовых рынках такие действия могут считаться дестабилизирующими курс национальной валюты и стабильность финансовой системы страны.

Чтобы не допустить продолжения подобных действий и предотвратить дальнейший ущерб, банк ограничил таким клиентам дистанционное банковское обслуживание, в рамках пункта 4.5. Условий комплексного банковского обслуживания (далее - УКБО). Ущерб, причиненный банку в ходе этих операций, в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению в полном объеме.

В соответствии с УКБО задолженность клиента (денежные средства, подлежащие уплате и/или возврату клиентом) может быть погашена на основании заранее данного акцепта клиента (п. 2.8.). При этом, при условии отсутствия или недостаточности собственных средств клиента на картсчете для списания банком суммы операции клиенту может быть предоставлен технический овердрафт (п. 5.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт).

В случае отсутствия у клиентов на картсчете денежных средств в сумме, достаточной для полного возмещения причиненного клиентом вреда, банк предоставит технический овердрафт на недостающую сумму денежных средств.

С каждым клиентом, которых задела эта ситуация, будем решать вопрос в индивидуальном порядке. Мы готовы отстаивать позицию и защищать свои интересы повсеместно, в том числе в правовом поле и в судебном порядке, если это понадобится.

Ответить

Да и правильно сделали. За такое надо вас лишать всех доступов к экосистеме и выписывать из системы. Решил нажиться на багах любимого банка и обогатиться - вон с корабля 🙂

Ответить

массовый исход кто-то из гуру запилит, так чтобы было правдоподобно? идея!
чем бесконечно жаловаться - пора что-то существенное сотворить!

Ответить