МТС не устраняет проблему неделю

...и не хочет чтоб ему платили больше за меньшее

14.03.22 БЫЛА оставлена заявка НА низкую исходящую скорость

1-727783989071

ВЫЕЗД монтера первично с 10-12 НИКТО НЕ звонил НЕ приехал.

вторично приехал 14-16 часов проверили ПО ЛИНИИ ДО коммута В НОРМЕ. и скорость была в норме. (удивительно, даже стал сомневаться в своих тестах).

но спустя 2 часа. результат тот же. вновь звонок приезжает под конец смены… тот же монтёр фиксирует ДА проблема ЕСТЬ, пересаживает порт не устраняется. находим ключ идёт он к коммутатору в итоге с коммутатора показатели теже.

сдаёт заявку дальше эскалирует. с видео док-ми тоесть проблема ЯВНО… коммут-аплинк-агрегация-БРАС где то там дальше не у меня имхо.

замечу к соседу зашёл у него тоже снижение скорости исходящей тоже мтс это уже 16 число идёт заявка от 14(хоть и ночью) и тут ТАДАМ приходит смс «Спасибо что выбрали смс мы решили!!! всё работает корректно« Я как понимающий , выдергиваю кабель жду сессия в биллинге пока упадёт . переподключаюсь проверяю нирена ничего не изменилосья ..ладно звонимс (33 пункта меню робота...)девчушка берет трубку на вопрос какого рожна закрыли заявку?! отвечает всё сделали. я говорю нет, не сделали, на что отвечает » это типа чтоб вы посмотрели» говорит возобновляет тогда.. и тут случается перебой со связью телефонной перезваниваю. другая берет говорю там открытая заявка есть? говорит — НЕТ! я снова по 9 кругу иду вроде как возобновили. и забавно первый монтёр уже передавал выше заявку на агрегацию проверять. эти на 1 линии передают заявку такому же монтёру что приходил до этого. ладно человек нормальный , я говорю пинай выше заявку историю посмотри. он сам был в шоке зачем снова на них вернули. а тем временем 18 число уже проблема не у меня одного то есть просто вроде как работает но не как положено тут опять прилетает « мы решили ваш вопрос» снова 9 кругов ада, заявка возобновляется. тишина. вечером звоню ещё раз берет парень трубку уверяет блин старшим всё передаём да да с вами свяжутся в ближайшее время обязательно завел заявку

1-728153107095

что вы думаете? — тишина. при том я объяснял хочу подключить скорость до 500мб, мне не надо менять пакет каналов тариф на телефоне. это всё настраивается в биллинге индивидуально. и я готов платить за это 1000-1500р плюсом к текущей сумме но нет. сказали «мы вам позвоним» вроде бы некая 19.03.22 9 утра, а воз и ныне там. выводы про компанию делайте сами — решайте сами.

upd:

23.03.22 6.02 gmt +3

Ситуация не меняется неоднократные звонки вчера и сегодня

операторы уверяют — «заявка на контроле»

заявки «закрываются« с текстами »мы решили проблему» по факту просто улетают в трубу

специалист приезжал лишь 2 раза в один день по первой заявке.

320320 открытий
10 комментариев

Все просто, провайдер чувствует свою безнаказанность исходя из этого относится по-скотски к клиентам. Как Вариант позвоните и сделайте заявку на отключение с мотивацией перехожу к другому провайдеру, вашему конкуренту Билайн, тогда оживятся.

Ответить

Ровно такая же ситуация. Грешили сначала на роутер, но у меня их три, все 3 дают сбой. Потом на кабель, но у меня в квартире розетка у входной двери, кабель заменить дело 5 секунд, то же "не прокатило". Потом взяли неделю (!!!) на устранение. 21 числа доложили, что все ОК, но я уже на другом провайдере)))

P.S. хорошо, когда есть местные провайдеры. Как то все по доброму, лампово что ли...Пришли, подключили, от кофе не отказались, потрындели...давненько я не видал пинга в 1-2 мсек.

Ответить

Неа не работает, да и билайн ещё хуже со своим l2tp нагруженным .

Эртелеком остаётся . Но мтс наплевать звонил уже.

А эр телеком он же дом ру .. чет дороговато хотя ... Почему бы и нет

Ответить

Здравствуйте, Денис. Вы всегда можете проверить какой тип подключения доступен по адресу, для этого можно написать нам в ЛС свой адрес подключения и контактный номер для связи. :)

Ответить

У Билайна во многих городах ipoe запущено, на нём норм, но лучше узнавать про конкретный город, конечно. В любом случае, у каждого провайдера есть свои плюсы и минусы, поэтому лучше читать отзывы из своего города для выбора провайдера

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

@Dенис # , по вашему обращению ведётся работа. Наши специалисты уже связались с вами. Скоро к вам подойдёт специалист. Просим немного подождать.

Ответить