20.03.2022 я обратилась напрямую в службу доставки Боксберри, мой зарос приняли и обещали разобраться и дать ответ в течение 3-х дней, но ответа я пока так и не дождалась естественно. Также я обратилась в Авито, все таки именно им я оплатила товар и доставку. Мне пообещали разобраться и дать ответ в течение 1 рабочего дня, я даже обрадовалась, что так быстро…но не тут то было…на следующий день от них действительно пришёл ответ: «Мы уточним у службы доставки, где находится ваш заказ и когда он будет доставлен.Как только получим ответ, сразу напишем вам.» Карл, а что вы делали в течение обещанного рабочего дня???
Здравствуйте, Екатерина. Напишите нам в личку почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли помочь вам.
Здравствуйте, Екатерина. Получили ответ от партнера. Ваш заказ уже доставлен, видим, что вы забрали его. Извините, что сроки доставки были нарушены.