Авито и Боксберри потеряли посылку

12.03.2022 я оплатила товар и доставку на Авито, расчетный срок доставки был указан до 19.03.2022 включительно.

13.03.2022 продавец отправил товар, но на сегодняшний день я до сих пор ничего не получила. К слову сказать, что с 17.03.2022 статус «В пути» более не обновлялся ни на сайте Боксберри ни на Авито.

20.03.2022 я обратилась напрямую в службу доставки Боксберри, мой зарос приняли и обещали разобраться и дать ответ в течение 3-х дней, но ответа я пока так и не дождалась естественно. Также я обратилась в Авито, все таки именно им я оплатила товар и доставку. Мне пообещали разобраться и дать ответ в течение 1 рабочего дня, я даже обрадовалась, что так быстро…но не тут то было…на следующий день от них действительно пришёл ответ: «Мы уточним у службы доставки, где находится ваш заказ и когда он будет доставлен.Как только получим ответ, сразу напишем вам.» Карл, а что вы делали в течение обещанного рабочего дня???

Естественно, я уточнила, а что собственно по срокам очередного ответа, на что получила следующую информацию: «Понимаем, что вы хотите решить вопрос как можно скорее.Мы еще ждем ответ от нашего партнера — службы доставки. Срок ответа от них не обозначен. Как только получим ответ, сразу напишем о результатах на вашу почту.» В общем ждите столько сколько потребуется.

Ранее я уже пользовалась Авито доставкой, но внутригородской/внутирегиональной, проблем не было, и уж никак не ожидала, что междугородняя доставка может так подвести( Разочарована, это мягко сказано.

Пользоваться данной услугой точно больше не буду и никому не советую.

9494 открытия
2 комментария

Здравствуйте, Екатерина. Напишите нам в личку почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли помочь вам.

Ответить

Здравствуйте, Екатерина. Получили ответ от партнера. Ваш заказ уже доставлен, видим, что вы забрали его. Извините, что сроки доставки были нарушены.

Ответить