Хоум Кредит банк: сначала заблокировали операции, затем не закрыли карту, а потом выставили счет за обслуживание

7 февраля 2022 года забрала новую (перевыпущенную) карту в офисе в г. Пскове. Платежи по ней не проходили. Несколько раз обращалась в банк (очно и через мобильное приложение), но не получила внятного ответа. Сотрудники банка в офисе уверяли, что все должно работать. А если не работает, то такого не может быть. Попробовала сама закрыть карту, но не смогла этого сделать, так как операции, по которым не проходила оплата, зависли в "отложенных". Я связалась с сотрудниками банка и они обещали мне, что карта будет закрыта 11 февраля (есть скриншот переписки). 24 марта мне пришла смс о том, что я должна погасить долг за обслуживание карты. Я попробовала связаться с сотрудниками, мне ответили, что я должна погасить долг, чтобы карту закрыть. Я попросила дать мне контакты отдела претензий или начальника того менеджера, с которым я коммуницировала, но мне отказали. То есть по сути нет никакого другого способа коммуникации с банком, кроме чата и сотрудников офиса. Но ни те, ни другие не смогли решить мою простую проблему.

2
1 комментарий

История получила продолжение! Со мной связались сотрудники банка, принесли извинения и аннулировали карту без дополнительных действий с моей стороны.
Сегодня прислали очередной счет, который я должна оплатить.
Оказывается, я должна была отдельно попросить сотрудников банка закрыть договор. А так как я их не попросила - мне выставили счет за обслуживание счета, по которому аннулирована карта...
На вопрос, как расторгнуть договор ответили, что надо написать в чате. Написала. Сотрудник покинула чат...
Крайне не рекомендую связываться с этим банком!!! Обслуживания хуже я не встречала никогда и нигде...

Ответить