Однако, через несколько дней мне приходит ответ: "к сожалению, акция вам недоступна." На мое возражение, что это бред, повтор: "Акция является персональной, вам эта акция недоступна." Причем я указал, что понятно, что она сейчас недоступна, проверьте на момент 28 февраля!
Здравствуйте!
Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор
Возвращаемся с ответом, как и обещали. Нашли и проверили ваш заказ. Баллы Яндекс Плюса за него уже начислили на ваш счёт, а вот с кешбэком Едадила помочь не получится. Это не наш сервис, поэтому по всем вопросам лучше обратиться к нему.
А Едилдо - Ваш сервис или сторонней компании?
А чей это сервис? Вот только что открыл, и там пишут что это сервис Яндекса, как так-то?
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы разбираемся, и в ближайшее время поддержка ответит на Ваше обращение.
Здравсвтвуйте!
скажите пожалуйста, как работает ваша тех поддержка?!
грубо говоря посылают и просто молчат который день
Вопрос решен. Со мной связался едадил в старом кейсе и исправили проблему.
Позор сотруднику Анне из поддержки, которая меня послала. Спасибо Наталии.