Едадил. Яндекс маркет. Отказ в выплате кэшбэка

В конце февраля в приложении Едадил от Яндекса увидел акцию: При покупке на Яндекс.маркете под тем же аккаунтом нужно сканировать чек в едадиле и получить 10% кэшбэка. Максимум 500 рублей. Только на одну покупку

Решил воспользоваться. Приобрел на маркете товар на 3880 рублей 28 февраля. Сразу сканировал чек. Приложение увидело акцию и написало, что "это авансовый чек. отсканируйте чек, выданный при получении товара".

При этом, эта акция пропала из доступных. Ну я посчитал, что это нормально. Приложение увидело, что я воспользовался акцией и в соответствии с условиями закрыло возможность воспользоваться повторно. Вроде все логично

Однако, после получения товара, попытка добавить этот самый чек, выданный при получении провалилась! Приложение пишет: "не найдены товары из раздела "кэшбэк".

Пишу в техподдержку (хотя срок акции уже кончился, но это уже не моя вина) я все условия выполнил, прикладываю скрины, описание. Думаю сейчас все быстро решат.

Однако, через несколько дней мне приходит ответ: "к сожалению, акция вам недоступна." На мое возражение, что это бред, повтор: "Акция является персональной, вам эта акция недоступна." Причем я указал, что понятно, что она сейчас недоступна, проверьте на момент 28 февраля!

Что за попытка сделать из меня идиота? Из-за 388 рублей нагло врать, обвиняя меня фактически во лжи?! Что вот я решил придумать существование этой акции?!

Заказ на маркете: 97238080. Аккаунт на едадиле тот же. Номер (бессмысленного) обращения в поддержку 821648.

Фото условий акции с сайта. Как чувствовал, что надо сохранить.

Едадил. Яндекс маркет. Отказ в выплате кэшбэка

Скрин из приложения чека с найденной акцией:

Едадил. Яндекс маркет. Отказ в выплате кэшбэка
33
9 комментариев

Здравствуйте!

Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор

Ответить

Возвращаемся с ответом, как и обещали. Нашли и проверили ваш заказ. Баллы Яндекс Плюса за него уже начислили на ваш счёт, а вот с кешбэком Едадила помочь не получится. Это не наш сервис, поэтому по всем вопросам лучше обратиться к нему.

Ответить

А Едилдо - Ваш сервис или сторонней компании?

Ответить

А чей это сервис? Вот только что открыл, и там пишут что это сервис Яндекса, как так-то?

Ответить

Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы разбираемся, и в ближайшее время поддержка ответит на Ваше обращение.

Ответить

Здравсвтвуйте!
скажите пожалуйста, как работает ваша тех поддержка?!
грубо говоря посылают и просто молчат который день

Ответить

Вопрос решен. Со мной связался едадил в старом кейсе и исправили проблему.
Позор сотруднику Анне из поддержки, которая меня послала. Спасибо Наталии.

Ответить