Далее пишу в поддержку, спрашиваю что за дела ребят, цена уже выросла, что делать будем, мне предлагают промокод на 1500 рублей, на первый взгляд выглядит неплохо, но цена стиральной машины выросла на 9600 рублей, довольно сильная разница. После моих слов о разница мягко говоря, несколько большей чем 1500 рублей, поддержка говорит что вообще согласно пункту 7.1. нашего соглашения, продавец имеет право отменять заказ если у него его не оказалось в наличии, что несколько противоречит законодательству Российской Федерации, но мы такие великодушные предлагаем промокод на 5000 рублей (по их словам с самым большим номиналом)подумал-подумал и решил что сейчас разбираться дальше с ЯМ это затянется на недельку, а стиралка нужны побыстрее. Тем более что в тот момент стиралка подешевела на 2 тысячи, и разница в 2 тысячи не являлась принципиальной. Ну ждём промокод, сказали в течении дня придет.
Здравствуйте, Кирилл!
Простите, что отменили заказ. Начислили 9000 баллов Плюса на ваш счёт. Их можно потратить на покупку стиральной машины по прежней цене или другие сервисы Яндекса.
Обещаем не оставлять без внимания и свести подобные случаи к минимуму.
С куртизанками можно баллами Плюса расплачиваться?
Здраствуйте, оперативно вы, очень жаль что нельзя такие вопросы решить сразу через поддержку, не вынося на публику.
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Яндекса