Яндекс.Маркет в своем репертуаре. Отмена оплаченного заказа

Яндекс.Маркет в своём репертуаре, снова отмена заказа.Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.Небольшое предисловие, в начале декабря заказывал на "Яндекс.Маркете" стул компьютерный, тогда был совсем бардак в ситуации, почитать можно вот тут https://vc.ru/claim/329897-otmena-zakaza-yandeks-marketom-i-bardak-v-podderzhke

Теперь ситуация для меня лично особо ничем не отличается.

В нынешних условиях роста цен, считаю очень важным для магазинов соблюдать обязательства по уже оплаченным товарам, так как цены растут очень часто, и если человек где-то выбрал и купил товар, а ему на следующий день говорят "упс, произошла какая-то ошибка, мы вам заказ отменили, можете перезаказать" цена на товар уже спустя сутки может стать сильно выше и человек понесет убытки.

Теперь конкретнее. В силу сложившихся обстоятельств пришлось искать стиральную машину. Нашел интересную модель, с адекватной ценой(цена рыночная, 30т.р (для тех кто начинал думать что я схватил товар за 1 рубль и пытаюсь тут что-то кому-то доказывать, нет, цена была более чем рыночная). Оплатил заказ где-то в 17 часов вечера, доставка через два дня, все отлично. На следующий день, часов в 11 утра, приходит письмо на почту, мы не сможем доставить заказ и далее по тексту.

Далее пишу в поддержку, спрашиваю что за дела ребят, цена уже выросла, что делать будем, мне предлагают промокод на 1500 рублей, на первый взгляд выглядит неплохо, но цена стиральной машины выросла на 9600 рублей, довольно сильная разница. После моих слов о разница мягко говоря, несколько большей чем 1500 рублей, поддержка говорит что вообще согласно пункту 7.1. нашего соглашения, продавец имеет право отменять заказ если у него его не оказалось в наличии, что несколько противоречит законодательству Российской Федерации, но мы такие великодушные предлагаем промокод на 5000 рублей (по их словам с самым большим номиналом)подумал-подумал и решил что сейчас разбираться дальше с ЯМ это затянется на недельку, а стиралка нужны побыстрее. Тем более что в тот момент стиралка подешевела на 2 тысячи, и разница в 2 тысячи не являлась принципиальной. Ну ждём промокод, сказали в течении дня придет.

Но далее начался снова бардак, похожий на прошлую ситуацию, тебе сначала предлагают промокод, а потом говорят, ой не, мы передумали не дадим. Снова потеря времени, возможный рост цен, повезло что пока что цена ещё не выросла и по итогу, хотел получить стиралку 25-26 числа, сейчас уже 25, стиралка на заказана, ценники ниже само собой не стали.

Яндекс.Маркет, разберитесь со своей поддержкой, она стала отвечать побыстрее, уже лучше, не стало ожидайте сутки ответа, но вот эти ситуации где вот вам промокод, а нет не дадим никуда не делись, в прошлый раз было точно также. Проверьте работу людей которые создавали заявку и отменяли ее по заказу 102304364.

Сейчас прорабатываю два варианта, либо пытаться через досудебную претензию и если не подействует, через суд добиваться от них возможности сделать заказ по цене которая была в отмененном ими заказе, либо купить её в другом магазине и потом таким же образом добиваться от них компенсации.Вопрос к знатокам, как будет проще и больше шансов добиться справедливости. (Яндекс.Маркет утверждает что не они продавец а другой магазин, мол мы тут не причем. Вы у них купили мы просто взяли ваши деньги и выдали чек от своей организации) (ИНН поставщика присутствует, но деньги я платил не им, а ЯМ)

Вот чек как выглядит их.
Вот чек как выглядит их.
22
5 комментариев

Здравствуйте, Кирилл!

Простите, что отменили заказ. Начислили 9000 баллов Плюса на ваш счёт. Их можно потратить на покупку стиральной машины по прежней цене или другие сервисы Яндекса.

Обещаем не оставлять без внимания и свести подобные случаи к минимуму.

Ответить

С куртизанками можно баллами Плюса расплачиваться?

Ответить

Здраствуйте, оперативно вы, очень жаль что нельзя такие вопросы решить сразу через поддержку, не вынося на публику.

Ответить

Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Яндекса

Ответить