[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка

Всем привет! Не думал, что когда-то буду писать кляузу на Альфа-Банк, т. к. всем его расхваливал, но в нынешних условиях, кажется, они сами не понимают, что говорить своим сотрудникам и мне.

Являюсь обладателем кредитной карты «100 дней без процентов» с августа 2021 года. Да, конечно, сейчас все скажут, что тему уже обсудили, комиссия за снятие наличных с 11 марта 900р + 5,9%, и вообще не о чем говорить, но расскажу свою историю.

Началось всё с того, что у моих друзей, которые обладают данной картой, в приложении появилось оповещение про комиссию за снятие наличных и они рассказали об этом мне. Я проверил свои оповещения, ну подобного не обнаружил и подумал, что получу его позднее. Однако, данное оповещение у меня так и не появилось и 11 марта я решил проконсультироваться в чате:

[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка
[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка
[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка

Как вы, наверное, уже догадались, от бота я получил только стандартную отписку, а до оператора через него пройти не получилось. Но вопрос так и остался не решённым, а в колл-центр я звонить не стал, ожидая появления оповещения в приложении.

Однако к этой теме мне пришлось вернутся 16 марта, т. к. мне понадобилось снять наличные. Я пришёл в офис Альфа-Банка, вставил карту в банкомат и уже собирался обналичить средства, как увидел предупреждение, что возможна та самая комиссия. Вернул карту и решил проконсультироваться у сотрудника банка, на что мне ответили, что комиссия точно будет, но самый важный момент в том что, когда я получал данную карту, у меня были интересные условия, которые заключались в том, что в первый год с момента получения карты, я могу снимать наличные с карты на сумму более 50000р без комиссии, а лимитом выступает только лимит по самой кредитной карте. Собственно, об этих условиях я рассказал сотруднику банка, на что последовал логичный ответ обратиться в колл-центр, т. к. про работоспособность подобных условий лучше уточнить у них.

Хорошо, звоню на горячую линию в колл-центр, пытаюсь перепрыгнуть через бота, со второй попытки попадаю на сотрудника колл-центра и задаю интересующий меня вопрос: Есть ли комиссия при снятии наличных конкретно с моей кредитной карты? На что получаю положительный ответ и начинаю рассказывать про свои индивидуальные условия по карте. Но не тут-то было, сотрудник колл-центра продолжает повторять одно и то же и даже добавляет, что комиссия при снятии наличных действует по ВСЕМ кредитным картам «100 дней без процентов». Я разочарован ответом и начинаю перебирать варианты, понимаю, что в таком случае мне будет выгоднее сделать перевод с кредитной карты с комиссией 5,9% от суммы, чем обналичивать в банкомате. Задаю этот вопрос сотруднику колл-центра, на что опять же получаю положительный ответ и наше общее понимание что экономия составит 900р. Ещё раз во всём удостоверившись у сотрудника колл-центра я делаю перевод на дебетовую карту и оплачиваю комиссию 2200р. Ухожу домой…

18 марта я был в гневе, когда увидел оповещение в моём приложении:

[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка
[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка
[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка

Звоню на горячую линию, быстро отвечаю боту, попадаю на оператора, рассказываю всю историю, опять слышу, что комиссия по всем картам, говорю про уведомление, попадаю на специалиста по решению подобных вопросов, объясняю всю историю снова, слышу про комиссию по всем картам, зачитываю текст уведомления из приложения, жду несколько минут на разбирательства, получаю положительный ответ. Понимаю, что из-за индивидуальных условий ещё до августа могу снимать наличные без комиссии, специалист подтверждает и помогает написать обращение на возврат комиссии за перевод. Получаю ответ 21 марта:

[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка

Не соглашаюсь с ответом банка, повторяю все действия для того, чтобы оставить новое обращение в банк через горячую линию. Сотрудник банка, разобравшись, помогает мне повторно оставить более подробное обращение, а также рассказывает, что только 17 числа стало известно, что есть исключения по данным картам и как-бы меня в заблуждение никто ранее и не вводил. Я удивился как банк оповещает своих сотрудников и меня по данным изменениям с комиссиями. Жду положительного ответа на обращение, но 23 марта получаю:

[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка
[Проблема решена] Неприятная ситуация с кредитной картой Альфа-Банка

Ответ тот же, но я не могу понять и надеюсь здесь мне прояснят кто прав, а кто виноват. Может быть, я не прав и должен был не слушать друзей и сотрудников банка, а снять наличные через банкомат? Если бы я так поступил, была бы у меня комиссия с 11 по 17 марта за снятие наличных? Может виноват сотрудник колл-центра, который меня неправильно проинформировал из-за отсутствия у него дополнительной информации? Может виноват банк из-за того, что неполноценно информирует своих сотрудников колл-центра, а также несвоевременно информирует меня как держателя карты «100 дней без процентов», но ещё пока с другими условиями?

Получилось много текста, но сократить не смог, «бомбит» уже целую неделю, жду ответ Альфа-Банк.

3 комментария

Сергей,

комиссию вернули. Простите за неверную консультацию и что не вернули деньги сразу — сделаем так, чтобы такие ситуации не повторялись. По комиссии вам нужно ориентироваться на информацию, которую вы получили в рассылке 👌

Вы потеряли много времени, чтобы решить этот вопрос. Поэтому в личке от нас небольшой подарок, который поможет частично его вернуть 🎁

Ответить

Сергей, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

Деньги и подарок получил) Спасибо за оперативное решение вопроса!

Ответить