Добрый день! Данная ситуация вынуждает впервые в жизни регистрироваться на форуме и публично оставить отзыв, но по другому поступить нельзя. Хочу предостеречь людей от такого произвола со стороны Альфа банка. Предупрежден, значит вооружен. Вчера делал пополнение карты 33.000 в приложении другого банка с карты Альфа-Банка, ни про какие комиссии нигде не писалось! Всегда и у всех банков это было и есть, бесплатно! Но сегодня утром (26.03) я обнаружил что с меня списана комиссия более 645 рублей, естественно я сразу же отправился выяснять это вопрос в отделение банка, там мне ответили что нужно писать в тех поддержку. Сидя в очереди я случайно в приложении зашёл в раздел «предложения» и там увидел что вы вводите комиссии за такие переводы!!!! Честно сказать я был просто в шоке!!! Как клиент должен об этом догадаться если у нету нету необходимости заходить в раздел "предложения"?? Или по вашей логике каждый клиент должен на ежедневной основе утром и вечером заходить в этот раздел и смотреть персональные предложения?? Я вообще никогда не захожу в этот раздел с рекламой... Оказалось зря, вы туда еще запихиваете информацию, преднамеренно зная что туда никто не будет заходить тк там одна реклама "оформите кредит итд итп... Ко мне НЕ приходили смс оповещения о том что вы вводите такие комиссии, мне никто не звонил не сообщал об этом, более того мне даже не приходили пуш уведомления об этом (я ещё раз специально перепроверил, в уведомлениях ничего подобного нету!!!). При переводе мне также не сообщили о комиссии, пришел просто код подтверждения и все. В связи с этим считаю что это чистой воды неправомерное списание, причем тихую... А если бы клиент вообще не пользовался и не открывал ваше приложение? Как так можно вообще??? В одностороннем порядке менять условия не сообщив об этом клиенту, это просто называется обворовывание клиентов и нарушение чистой воды.
Оказывается в интернете куча отзывов на эту тему:
https://vc.ru/claim/303665-novye-komissii-u-alfa-banka-mozhno-osporit-no-ne-v-chate?comment=3372105
https://vc.ru/claim/261132-alfa-bank-spisal-komissiyu-za-perevod-s2c
https://vc.ru/claim/303325-alfa-bank-vnezapno-snyal-komissiyu-pri-perevode-na-kartu
https://vc.ru/claim/302779-alfa-bank-pri-zaprose-deneg-iz-prilozheniya-banka-tinkoff-snyal-komissiyu-za-kvazi-kesh?comment=3365723
https://www.tinkoff.ru/invest/news/688159/
1в1 аналогичная ситуация!!!!
В службу поддержки я также обратился с этим вопросом. Техподдержка утверждает, что якобы они присылали пуш уведомление, но у меня их нету и они мне не приходили!!!! И тупо отключаются от чата, даже не хотят слушать, вникать и обсуждать, просто тупо завершают диалог с клиентом. Я ОФИГЕЛ от такого отношения но попробовал написать еще раз. Аналогичная история, тупо закрывают чат и все!!!!!!
Я зарплатных клиент альфы, как можно так поступать с клиентами??
Также 2 брокерских счета к вам переводят из втб на обслуживание, уже сомневаюсь что хочу с вами оставаться из за таких абсурдных ситуаций, это просто ужас. Нет слов.
Даже не ожидал такого отношения от этого банка. Жирный жирный минус.
Роман,
мы вернули комиссию. Пуш-уведомления отправляли 12 и 23 марта, посмотреть историю можно в нашем приложении: нажмите Колокольчик в правом верхнем углу → Уведомления.
Мы по-человечески понимаем, что можно не заметить или удалить их в привычном потоке уведомлений. Поэтому решили пойти навстречу и вернуть деньги 🤝
Был и пуш и емаил и попап в приложении. Я не то что альфу защищаю, но они подстраиваются под реалии, чет никто тут не вспоминает, что сейчас проценты по вкладам около 20%, они по другому не могут, а кредиты люди платят по старой ставке, которая в районе 10%, что переиграть они не могут и это всех устраивает.
Вопрос не об этом. Вы наверное не внимательно читали отзыв. В нем я писал, что мне никаких уведомлений не приходило, если бы я был в курсе о таких конских комиссиях, то я бы никогда в жизни бы такой перевод не совершил, это же очевидно... Подстраиваться под реалии можно по разному, одно дело когда речь идет по вкладам по 20%, они зависят от ключевой ставки ЦБ и инфляции, другое дело, когда все банки совершают такие переводы себе с карты на карту бесплатно, т.е это самоуправство альфа банка. Ну ок, вопросов нету, хозян барин. Но так вы хотя бы по нормальному информируйте клиентов, чтобы они были в курсе о таких конских комиссиях!!!! В чем проблема указать эту информацию в месте с кодом подтверждения или сделать рассылку по смс или окей по той же почте? На мой взгляд это чистой воды обворовывание своих же клиентов, ровным счетом этом можно назвать в простонародье грабежом. Опять же повторюсь, если банк не может проинформировать клиента об изменении, то КЛИЕНТ НЕ ВАНГА, он никаким другим образом не догадается что банк изменил условия в одностороннем порядке, получается у клиента тупо нету выбора, его уже постфактум об этом информируют и то, только в том случае если ты сам уже заметишь это... Доказывай потом что ты не верблюд. P.S сейчас еще зашел на сайт банки.ру и там также полно отзывов все об этой же теме!! Т.е не только меня альфа решила не информировать об изменении условий, таких людей уже достаточно большое количество, даже если в рамках сегодняшнего дня (26/03) посмотреть отзывы, там уже человек 5 с такой же ситуацией)))) Просто класс, ага
У меня был и пуш и сообщение на почту об этом.
Вообще с учётом того как в текущей жопе банки меняют условия на лету, надо следить за уведомлениями.
Повезло тебе. Мне вот вообще ничего не приходило, хотя тех поддержка утверждает обратное. Причем пишет якобы с 16.03 у них условия поменялись, хотя люди с аналогичной проблемой писали сюда еще в апреля, октябре итд... Знал бы я про такие конские комиссии, либо при переводе бы хотя бы когда присылали код подтверждения об этом бы сказали, а не просто код подтверждения... я бы конечно же ни за что в жизни не совершал перевод, если бы был в курсе... Ведь это даже не 30 руб комиссия, а целых 645 руб, с перевода в 33 тыс... А я так то каждый месяц +- около 100 тыс между картами перебрасываю ежемесячно... Я тебе даже больше скажу что я после каждой трансакции фиксирую у себя остаток и минусую потраченную сумму, чтобы хоть как то мониторить корректность списания. В данном случае мне пришел код подтверждения и на этом все... Пока не зайдешь в приложение и не обратишь внимание на то что сумма на счете меньше чем должна быть, никогда и не вспомнишь об этом... Я думаю что Альфа банк и делает на этом ставку свою... В расчете на то, что люди и знать не знают что Альфа решил без всяких уведомлений ввести комиссии за переводы которые у всех банков всегда бесплатные, также в расчете на то что люди, которые не особо следят за своими списаниями этого не заметят...
С кэшбэками такая же история. Создал тему. Открываешь карту Мир и написано, что кэшбэк есть. А по факту его нет