Тинькофф передал все мои продукты третьему лицу

8 Марта 2022 года я заметил что Тинькофф передал все мои продукты (дебетовая карта, кредитная карта, Junior карта, инвестиционный счет, вклад, счет ИП) третьему лицу!

Просто передал, из за программной ошибки. Третье лицо могло в легкую пользоваться любым из продуктов, добавить карту в Samsung Pay или Apple Pay и потратить все мои миллионы. Либо оплатить новый телевизор за 500к рублей, введя код который пришел в его приложении Тинькофф.

Просмотреть все мои операции за 5 лет, посмотреть всех моих контрагентов в ИП счете, посмотреть мои покупки и продажи в брокерском счете.

Как так получилось:

1) Третье лицо открыло новый продукт инвест копилку, но из за ошибки оператора инвест копилка должна была быть открыта на мое лицо. Из за того что у меня и Третьего лица совпадает Фамилия, Отчество, дата рождения. Но разве это может быть причиной того чтоб передать все мои продукты третьему лицу?! ?

2) Из за программной ошибки, передаются все мои продукты третьему лицу, включая и сессии. 8 Марта я зашел на компьютер и вместо привычного: «Привет, Михаил« увидел »Привет, Андрей».

3) Из за программной ошибки, я мог видит свои карты и карты 3его лица:

Тинькофф передал все мои продукты третьему лицу
Тинькофф передал все мои продукты третьему лицу

4) Но после того как я вышел из приложения, и зашел заново. У меня отображалось 0 продуктов. Я не смог зайти и в Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Бизнес

5) До сих пор не могут восстановить доступ к Тинькофф Бизнес, спустя 20 дней

6) Технический отдел признал что не сможет изменить историю переводов и переделать ее на мое имя, занавес.

В итоге прошу разобраться и сделать адекватную компенсацию, а не 300 рублей. Я потратил 6 часов на разговор с Вашими операторами, куча нервов, седых волос, и простои в бизнесе, учитывая что у меня за последний год оборот 3 млн рублей!

P. S. Учитывая что у меня 15 лет опыта в разработке информационных систем, я понимаю из-за чего может возникать такая ошибка, абсолютно уверен что нужен аудит всей Вашей информационной системы, это очень серьезная программная ошибка, которая может стоит целого бизнеса. Готов помочь, welcome!

251251
218 комментариев

Мы сработали не лучшим образом, когда в вашем приложении появилась информация 3-его лица. Провели детальный анализ сложившегося момента, сделали необходимые действия и все поправили. Повторение ситуации исключено. Простите нас.

Вопрос со входом в личный кабинет Бизнеса также разобрали, сделали выводы и исправили. Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку входа с номером ***9833.

Согласны с вами по поводу суммы компенсации, поэтому пересмотрели ее и уже зачислили новую сумму на ваш счет.

Для решения вопроса с отображением операций нам нужно еще немного времени. В ближайшее время все починим и сообщим результат по итогу.

Ответить

Давайте-ка разберёмся. Допустим, я знаю ФИО и дату рождения жирненького буратины, у которого монетки зарыты на этом поле. Нахожу полного тёзку с датой рождения, или, что лучше, бомжу с подходящей датой рождения меняю ФИО, и ву а ля? Идея для стартапа...

110
Ответить

Интересно, а если сопоставить ещё с базой данных от Яндекс еды, которая уже наверно у каждого школьника на локалке установлена. Ваша идея может заиграть новыми красками..

70
Ответить

"Нахожу полного тёзку с датой рождения"

Эк вы неаккуратно подходите к вопросу с техническими глюками. Нужен не полный тёзка, а с именем Андрей!

20
Ответить

ищешь человека с нужной датой рождения, меняете ФИО, получаете полного теску, идете в тинька и вуаля — ваша схема еще проще в работе!

13
Ответить

Ну Тинькофф банк вам в этом с удовольствием поможет, так как я понял с слов автора менять они что либо не хотят

1
Ответить

еще должен быть косяк по СНИЛС в ПФР, он ваш, а данные притянуты терьего лица, именно оттуда ноги растут.

Ответить