Обещать — не значит жениться. Как я потеряла 18 тыс. руб из-за магазина ОЗОН

18 февраля 2022 года я купила в магазине Озон, ноутбук Asus L210MA-GJ243T по цене 17 943 руб. (заказ 34187895-0127), который оказался с дефектом, скрипела кнопка. Запросила возврат, вскоре мне его одобрили, я увидела сообщение об этом в личном кабинете. Я планировала вернуть дефектный ноутбук, получить возврат средств (как это всегда происходит в этом магазине) и сразу оформить новый заказ на тот же товар. Однако, отдав товар на возврат, я получила сообщение от Озон, что возврат будет рассматриваться еще около 10 дней и только тогда будет принято решение. О таком условии меня не предупредили. Это стало неприятным сюрпризом, так как компьютер мне нужен для работы. Также была возможность, что возврат по каким-то причинам не одобрят. Я решила подождать, пока решение по возврату будет принято, и не заказывала новый ноутбук. Спустя несколько дней я увидела, что цена на товар стала расти . Я написала в поддержку с просьбой отменить возврат, но мне ответили, что возврат аннулировать невозможно. В результате мы пришли к соглашению, что разницу в цене магазин мне компенсирует, когда я закажу, оплачу и получу новый ноутбук.

Обещать — не значит жениться. Как я потеряла 18 тыс. руб из-за магазина ОЗОН

1 марта я оформила новый заказ, оплатив цену, в два раза превышающую первоначальную, 35790 руб. Получив заказ, я написала в поддержку. Мне ответили, что предыдущий сотрудник ошибся и компенсации не будет.

Обещать — не значит жениться. Как я потеряла 18 тыс. руб из-за магазина ОЗОН

Я в шоке! До сих пор не могу поверить, что уважаемая компания может так бессовестно поступить со своим постоянным клиентом. Я чувствую себя жертвой обмана со стороны магазина Озон. Ведь магазин:

1. Не предупредил меня о реальных сроках рассмотрении возврата, что во-многом спровоцировало данную ситуацию.

2. Письменно обещал выплатить компенсацию разницы в стоимости товара, по которой он было приобретен первоначально и той, которую мне пришлось заплатить при повторной покупке.

Если бы не это обещание, я бы не купила ноутбук за такую цену! Допускаю, что сотрудник ошибся, но за ошибки своих сотрудников отвечает магазин! Также как и за качество товара.

5
28 комментариев

Скрипела кнопка?

1
Ответить

Шуршали резиновые ножки, если подвигать ноутбук по столу...

9
Ответить

Если товар был признан бракованным, то по ЗПП, должны вернуть деньги по рыночной стоимости на день подачи заявления.

3
Ответить

У меня процессор когда выполняет сложные операции с плавающей точкой издает низкочастотные звуки не слышимые человеческому уху. Но специальными приборами дефект фиксируется. Тоже чем то напоминает скрип, только из потустороннего мира. Очень жуткие ощущения.

3
Ответить

Сначала они соглашаются на компенсацию разницы, а потом они "якобы" ошиблись, компенсировать они ничего не хотят, закон слушать тоже. Лично у меня практически такая же ситуация, только я требую замену на аналогичный товар с компенсацией разницы, цены ж повысились. На моему счету уже 2 попытки их манипуляцией ситуацией.
Вот моя история (не реклама)... И в комментариях в моей статьи, они решили упомянуть закон, только плохо получилось, опять решили исказить смысл закона в свою пользу.
Если они не удовлетворят наши требования—предлагаю подать коллективный иск против них.

1
Ответить

Я тоже хотела заменить, но мне сказали, что только через возврат и покупку нового. Это действительно мошенничество, особенно после того как компенсация была обещана

Ответить

Наталья, здравствуйте. Первым делом хотим извиниться за некорректную консультацию операторов чата, с ними будет проведён серьезный разговор начальником службы поддержки. Компенсация разницы в стоимости может быть согласована после получения бракованного товара и до оформления новой покупки на аналог. После покупки за уже возросшую цену, это невозможно. Действительно, на возврат денег даётся 10 дней, мы прописываем это на сайте https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/. По технически сложным товарам в этом время мы успеваем провести гарантийную проверку.
Если вы хотите получить официальный ответ от нас, просим прислать письменную претензию на наш юридический адрес компании 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.

Ответить