Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул

Это положительный отзыв. В «Приёмной» принято ругать компании, а я похвалю. Первого февраля 2022 я получил заказанные наушники, которые оказались вскрытыми и запакованными обратно:

Наклейка в верхней части коробки разрезана и заклеена обратно
Наклейка в верхней части коробки разрезана и заклеена обратно

Я обратился в поддержку на сайте, там предложили вернуть оплату:

Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул

Я стал нервничать, потому что наушники нужны были в подарок, и я хотел их поменять. Попросил телефон поддержки. Мне дали номер, но по телефону ответили, что, мол, по телефону не отвечаем, пишите в чат. Я напрягся и написал Озону в Твитер:

Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул

Пока я строчил в Твитер, мне ответили в чате:

Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул

Я оформил заявку на возврат, пункт приёма оказался буквально за углом, я отнёс туда наушники и уже в 19:50 возврат был одобрен. То есть на всё ушёл один час. А на другой день мне ответили и в Твитере:

Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул

Деньги вернули 5 февраля.

Это, конечно, не идеальная работа, но и я повёл себя не идеально. Если бы Озон в чате лучше информировал, что занимается вопросом и что скоро ответит, а я бы меньше переживал, всё прошло бы совсем гладко.

P. S. Заодно добавлю, что уже в марте я заказал на Озоне микрофон по довоенной цене — везде он был уже 45 000 ₽, а я нашёл за 18 000 ₽ — так вот его доставку задержали, я снова стал переживать, потому что видел посты на Виси про отмены, но в итоге доставку просто перенесли и сейчас микрофон у меня и с ним всё ок.

101101
35 комментариев

Хорошие истории про Озон)
Надо приемную делить на 2 категории:
- пожаловаться и
- поблагодарить

21

Нас этому учили на лекциях по экономике: довольный клиент приведёт трёх новых, недовольный уведёт десять.
Так работает человеческая натура - если чем-то доволен, то отзывы не отсавляют. Но если вдруг недоволен - жди десятки негатива на всех возможных форумах и платформах

23

Надо чтобы еще люди про вторую - знали :)
У меня хорошие примеры с озоном были. И с возвратом - тоже (причем тут сначала был сформирован возврат по основанию вида "а потому что имею право", заапрувлен похоже автоматически (слишком быстро), возвращен а уже потом пришло подтверждение от продавца (написано ему было сразу и фотка приложена) что да - это брак, возвращайте).

(у меня существенная разница во времени с Москвой, и Premium есть)

Ну кто то вскрыл и вернул товар, мол имею права, ничего страшного, тут были статьи про наушники, может одни из тех), а сейчас логично, что от этих ничего страшного покупатели шарахаются, обратная сторона возврата). Ну и Озон и так с первых полос не сходит, полоскают и в хвост и в гриву, надо ж чтоб кто то и похвалил, даже если кто и свой, или знакомый, или нанятый))))

4

Комментарий недоступен

10

"В «Приёмной» принято ругать компании, а я похвалю."

Нет, в приёмной принято решать проблемы) а у вас нет проблемы, которая требует решения, а значит не должно быть этого материала в приёмной, скорее это личный опыт

6

Ничего не указано про проблемы в описании, только что "если вас не услышали". Так что в целом нет нарушения