{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул

Это положительный отзыв. В «Приёмной» принято ругать компании, а я похвалю. Первого февраля 2022 я получил заказанные наушники, которые оказались вскрытыми и запакованными обратно:

Наклейка в верхней части коробки разрезана и заклеена обратно

Я обратился в поддержку на сайте, там предложили вернуть оплату:

Я стал нервничать, потому что наушники нужны были в подарок, и я хотел их поменять. Попросил телефон поддержки. Мне дали номер, но по телефону ответили, что, мол, по телефону не отвечаем, пишите в чат. Я напрягся и написал Озону в Твитер:

Пока я строчил в Твитер, мне ответили в чате:

Я оформил заявку на возврат, пункт приёма оказался буквально за углом, я отнёс туда наушники и уже в 19:50 возврат был одобрен. То есть на всё ушёл один час. А на другой день мне ответили и в Твитере:

Деньги вернули 5 февраля.

Это, конечно, не идеальная работа, но и я повёл себя не идеально. Если бы Озон в чате лучше информировал, что занимается вопросом и что скоро ответит, а я бы меньше переживал, всё прошло бы совсем гладко.

P. S. Заодно добавлю, что уже в марте я заказал на Озоне микрофон по довоенной цене — везде он был уже 45 000 ₽, а я нашёл за 18 000 ₽ — так вот его доставку задержали, я снова стал переживать, потому что видел посты на Виси про отмены, но в итоге доставку просто перенесли и сейчас микрофон у меня и с ним всё ок.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Александр

Хорошие истории про Озон)
Надо приемную делить на 2 категории:
- пожаловаться и
- поблагодарить

Ответить
Развернуть ветку
cdsfawg fdrterghfgn

Нас этому учили на лекциях по экономике: довольный клиент приведёт трёх новых, недовольный уведёт десять.
Так работает человеческая натура - если чем-то доволен, то отзывы не отсавляют. Но если вдруг недоволен - жди десятки негатива на всех возможных форумах и платформах

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это да. Отсутствие плохих отзывов - уже признак того, что не все так плохо с товаром)

Ответить
Развернуть ветку
Send Nukes

Или же его никто не покупает.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов
если чем-то доволен, то отзывы не отсавляют

Тут есть момент, что продавцы требуют положительные отзывы ни за что. Сам их нашёл, заказал на кривом сайте (тот же сайт/приложение Озона считаю очень косорылым) после чудовищной регистрации, сам выкупил, чтобы не иметь дел с доставкой ... проходит день:
"- вы недавно купили у нас товар, поставьте нам 5*****!!!))))". За что? Я же не прошу у вас скидку сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Блин, если озон косорылый, то очень интересно посмотреть, что же по вашему приближенное к идеалу)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

е-каталог (rip)

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Надо чтобы еще люди про вторую - знали :)
У меня хорошие примеры с озоном были. И с возвратом - тоже (причем тут сначала был сформирован возврат по основанию вида "а потому что имею право", заапрувлен похоже автоматически (слишком быстро), возвращен а уже потом пришло подтверждение от продавца (написано ему было сразу и фотка приложена) что да - это брак, возвращайте).

(у меня существенная разница во времени с Москвой, и Premium есть)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Ну кто то вскрыл и вернул товар, мол имею права, ничего страшного, тут были статьи про наушники, может одни из тех), а сейчас логично, что от этих ничего страшного покупатели шарахаются, обратная сторона возврата). Ну и Озон и так с первых полос не сходит, полоскают и в хвост и в гриву, надо ж чтоб кто то и похвалил, даже если кто и свой, или знакомый, или нанятый))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Компании, который торгуют удаленно, сильно экономят на отсутствии магазинов. Поэтому клиент покупает товар, щупает и возвращает. Это абсолютно нормально и правильно.
Далее в идеальном мире товар нужно продавать как б.у. дешевле.
По факту, что Амазон, что Озон часть товара проводит по б.у., а часть - как новые.
Мне Озон нравится, в том числе легкими возвратами.
Я заказываю 4 футболки, 1 оставляю, остальные возвращаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

"В «Приёмной» принято ругать компании, а я похвалю."

Нет, в приёмной принято решать проблемы) а у вас нет проблемы, которая требует решения, а значит не должно быть этого материала в приёмной, скорее это личный опыт

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

Ничего не указано про проблемы в описании, только что "если вас не услышали". Так что в целом нет нарушения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Герман, здравствуйте. А подскажите номер заказа, мы ещё раз проверим ситуацию с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хикс

Озон переносит доставку на более поздний срок , так как продавец не привёз вовремя свой товар на склад Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Marina

На самом деле, это не всегда так работает. К тому же надо учитывать, откуда идёт отгрузка - со склада продавца или со склада Озон. Если есть сомнения, всегда можно уточнить у продавца напрямую, когда он отгрузил заказ. А вообще, сейчас просто огромный поток заказов, прям вот правда поточище. Кстати, задержки в основном у курьерской доставки, от себя рекомендую доставку в ПВЗ, почти всегда быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Каролина

спасибо вам за этот материал, вот правда!
обычно отзывы пишут те, у кого от гнева подгорает и нужно высказаться. И намного реже появляется что-то хорошее.

Пи.Эс. Тоже любою Озон)

Ответить
Развернуть ветку
Генератор Мемов

Внесу свои пять копеек.

Заказываю в Ozon c 2018 года. И ни разу не было никаких косяков с их стороны. Тфу-тфу, я понимаю что это везение и тд. Но правда, я там купил всю мелкую бытовую технику в дом по цене ниже чем в сетевых магазинах электроники. Беру (брал ахаха, привет курс $) линзы там всегда.

По возвратам одежды, мелкой электроники не было проблем. Заказал что-то и вдруг на следующий день нашёл дешевле в другом месте - пожалуйста вот вам возврат прямо через чат без всяких проблем.

Кароч Ozon респект! ♥

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Столетов

Ещё заплачь благо'даря и в поклоне до земли спину рабскую склони)

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Даже приятно прочитать что-то изначально хорошее.

Ответить
Развернуть ветку
Nanon Trit

У меня ни одной проблемой с возвратами не было. И хромкаст возвращала вскрытый, и ксяоми андроид ТВ. Всегда все принимали.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А мне последние 3 заказа отменили на стадии доставки. Очень бесит, когда ждёшь нужную вещь несколько дней, а потом шиш. И так трижды подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чтормит

Вот тоже свои пять копеек вставлю, из всех сетевиков, с кем дело имею Озон самый удобный и беспроблемный. Да, не самый дешевый, всегда можно найти на пару-тройку сотен дешевле, но здесь я ни разу не получал вскрытый и бушный товар, (может везло), и возврат простой и удобный, курьеры адекватные, это стоит того. Компания просто качественно делает свое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Линар

так прикол то в том, что у вас ситуация почти идентичная всем историям на виси. Просто вы вышли на них в твиттер, а другие решили тут на поддержку выйти. Так же я добился помощи от озона тут и в переписке в ВК.
А вот поддержка в чате сайта озона - как обычно везде не помогает от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy
Автор

Я думал об этом и не уверен. Всё же я в итоге сделал ровно то, что мне посоветовали в чате на сайте с самого начала. Хотя, совсем исключать влияние Твитера нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Линар

я просто вижу скрины в таких жалобах - что для меня является доказательством некомпетентности служб поддержки многих платформ(озон,яндекс,тинек,альфа).
ну и плюсом сам столкнулся с тем, что в чате я пишу как горох об стенку(они даже не могут нормально прочитать и вникнуть в проблему, а отвечают на каждого сообщение больше суток), а вот тут или в вк довольно быстро реагируют и реально помогают

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy
Автор

Ну да. Это, видимо, разные конвейеры со специалистами разного уровня.

В чате — большой поток и нужно много народу, чтобы в основном по шаблону отвечать. А в соцсетях уже опасные для пиара темы, их меньше и сотрудники работают более компетентные

Ответить
Развернуть ветку
Pamala Jefferson

Озоном я почти доволен.
Но в данной ситуации нельзя хвалить озон. Заказчик хотел обмен товара, а не деньги, и в соответствии ЗоЗПП должен был получить новый товар.
Деньги это ЕГО выбор, а не озона.

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Наушники за 20, микрофон за 18, озон пишет себе отзывы, воистину цифровое покОлени

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy
Автор

Ёлки, откуда у вас такая аналитика? :-)

Наушники были 8860 ₽, а где работает автор несложно загуглить (спойлер: и близко не в Озоне)

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда