Озон привёз вскрытые наушники и... всё вернул
Это положительный отзыв. В «Приёмной» принято ругать компании, а я похвалю. Первого февраля 2022 я получил заказанные наушники, которые оказались вскрытыми и запакованными обратно:
Я обратился в поддержку на сайте, там предложили вернуть оплату:
Я стал нервничать, потому что наушники нужны были в подарок, и я хотел их поменять. Попросил телефон поддержки. Мне дали номер, но по телефону ответили, что, мол, по телефону не отвечаем, пишите в чат. Я напрягся и написал Озону в Твитер:
Пока я строчил в Твитер, мне ответили в чате:
Я оформил заявку на возврат, пункт приёма оказался буквально за углом, я отнёс туда наушники и уже в 19:50 возврат был одобрен. То есть на всё ушёл один час. А на другой день мне ответили и в Твитере:
Деньги вернули 5 февраля.
Это, конечно, не идеальная работа, но и я повёл себя не идеально. Если бы Озон в чате лучше информировал, что занимается вопросом и что скоро ответит, а я бы меньше переживал, всё прошло бы совсем гладко.
P. S. Заодно добавлю, что уже в марте я заказал на Озоне микрофон по довоенной цене — везде он был уже 45 000 ₽, а я нашёл за 18 000 ₽ — так вот его доставку задержали, я снова стал переживать, потому что видел посты на Виси про отмены, но в итоге доставку просто перенесли и сейчас микрофон у меня и с ним всё ок.
Хорошие истории про Озон)
Надо приемную делить на 2 категории:
- пожаловаться и
- поблагодарить
Нас этому учили на лекциях по экономике: довольный клиент приведёт трёх новых, недовольный уведёт десять.
Так работает человеческая натура - если чем-то доволен, то отзывы не отсавляют. Но если вдруг недоволен - жди десятки негатива на всех возможных форумах и платформах
Это да. Отсутствие плохих отзывов - уже признак того, что не все так плохо с товаром)
Или же его никто не покупает.
Тут есть момент, что продавцы требуют положительные отзывы ни за что. Сам их нашёл, заказал на кривом сайте (тот же сайт/приложение Озона считаю очень косорылым) после чудовищной регистрации, сам выкупил, чтобы не иметь дел с доставкой ... проходит день:
"- вы недавно купили у нас товар, поставьте нам 5*****!!!))))". За что? Я же не прошу у вас скидку сразу?
Блин, если озон косорылый, то очень интересно посмотреть, что же по вашему приближенное к идеалу)
е-каталог (rip)
Надо чтобы еще люди про вторую - знали :)
У меня хорошие примеры с озоном были. И с возвратом - тоже (причем тут сначала был сформирован возврат по основанию вида "а потому что имею право", заапрувлен похоже автоматически (слишком быстро), возвращен а уже потом пришло подтверждение от продавца (написано ему было сразу и фотка приложена) что да - это брак, возвращайте).
(у меня существенная разница во времени с Москвой, и Premium есть)
Ну кто то вскрыл и вернул товар, мол имею права, ничего страшного, тут были статьи про наушники, может одни из тех), а сейчас логично, что от этих ничего страшного покупатели шарахаются, обратная сторона возврата). Ну и Озон и так с первых полос не сходит, полоскают и в хвост и в гриву, надо ж чтоб кто то и похвалил, даже если кто и свой, или знакомый, или нанятый))))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Компании, который торгуют удаленно, сильно экономят на отсутствии магазинов. Поэтому клиент покупает товар, щупает и возвращает. Это абсолютно нормально и правильно.
Далее в идеальном мире товар нужно продавать как б.у. дешевле.
По факту, что Амазон, что Озон часть товара проводит по б.у., а часть - как новые.
Мне Озон нравится, в том числе легкими возвратами.
Я заказываю 4 футболки, 1 оставляю, остальные возвращаю.
"В «Приёмной» принято ругать компании, а я похвалю."
Нет, в приёмной принято решать проблемы) а у вас нет проблемы, которая требует решения, а значит не должно быть этого материала в приёмной, скорее это личный опыт
Ничего не указано про проблемы в описании, только что "если вас не услышали". Так что в целом нет нарушения
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Герман, здравствуйте. А подскажите номер заказа, мы ещё раз проверим ситуацию с продавцом.
Комментарий недоступен
Озон переносит доставку на более поздний срок , так как продавец не привёз вовремя свой товар на склад Озон.
На самом деле, это не всегда так работает. К тому же надо учитывать, откуда идёт отгрузка - со склада продавца или со склада Озон. Если есть сомнения, всегда можно уточнить у продавца напрямую, когда он отгрузил заказ. А вообще, сейчас просто огромный поток заказов, прям вот правда поточище. Кстати, задержки в основном у курьерской доставки, от себя рекомендую доставку в ПВЗ, почти всегда быстрее.
спасибо вам за этот материал, вот правда!
обычно отзывы пишут те, у кого от гнева подгорает и нужно высказаться. И намного реже появляется что-то хорошее.
Пи.Эс. Тоже любою Озон)
Внесу свои пять копеек.
Заказываю в Ozon c 2018 года. И ни разу не было никаких косяков с их стороны. Тфу-тфу, я понимаю что это везение и тд. Но правда, я там купил всю мелкую бытовую технику в дом по цене ниже чем в сетевых магазинах электроники. Беру (брал ахаха, привет курс $) линзы там всегда.
По возвратам одежды, мелкой электроники не было проблем. Заказал что-то и вдруг на следующий день нашёл дешевле в другом месте - пожалуйста вот вам возврат прямо через чат без всяких проблем.
Кароч Ozon респект! ♥
Ещё заплачь благо'даря и в поклоне до земли спину рабскую склони)
Даже приятно прочитать что-то изначально хорошее.
У меня ни одной проблемой с возвратами не было. И хромкаст возвращала вскрытый, и ксяоми андроид ТВ. Всегда все принимали.
А мне последние 3 заказа отменили на стадии доставки. Очень бесит, когда ждёшь нужную вещь несколько дней, а потом шиш. И так трижды подряд.
Комментарий недоступен
Вот тоже свои пять копеек вставлю, из всех сетевиков, с кем дело имею Озон самый удобный и беспроблемный. Да, не самый дешевый, всегда можно найти на пару-тройку сотен дешевле, но здесь я ни разу не получал вскрытый и бушный товар, (может везло), и возврат простой и удобный, курьеры адекватные, это стоит того. Компания просто качественно делает свое дело.
так прикол то в том, что у вас ситуация почти идентичная всем историям на виси. Просто вы вышли на них в твиттер, а другие решили тут на поддержку выйти. Так же я добился помощи от озона тут и в переписке в ВК.
А вот поддержка в чате сайта озона - как обычно везде не помогает от слова совсем.
Я думал об этом и не уверен. Всё же я в итоге сделал ровно то, что мне посоветовали в чате на сайте с самого начала. Хотя, совсем исключать влияние Твитера нельзя
я просто вижу скрины в таких жалобах - что для меня является доказательством некомпетентности служб поддержки многих платформ(озон,яндекс,тинек,альфа).
ну и плюсом сам столкнулся с тем, что в чате я пишу как горох об стенку(они даже не могут нормально прочитать и вникнуть в проблему, а отвечают на каждого сообщение больше суток), а вот тут или в вк довольно быстро реагируют и реально помогают
Ну да. Это, видимо, разные конвейеры со специалистами разного уровня.
В чате — большой поток и нужно много народу, чтобы в основном по шаблону отвечать. А в соцсетях уже опасные для пиара темы, их меньше и сотрудники работают более компетентные
Озоном я почти доволен.
Но в данной ситуации нельзя хвалить озон. Заказчик хотел обмен товара, а не деньги, и в соответствии ЗоЗПП должен был получить новый товар.
Деньги это ЕГО выбор, а не озона.
Наушники за 20, микрофон за 18, озон пишет себе отзывы, воистину цифровое покОлени
Ёлки, откуда у вас такая аналитика? :-)
Наушники были 8860 ₽, а где работает автор несложно загуглить (спойлер: и близко не в Озоне)