Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть

Маркетплейсом Озон я пользуюсь очень давно, лет десять. 90% интернет-покупок совершались именно там. За это время я совершила там покупок на сотни тысяч рублей, особых проблем с сервисом не было.

Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть
30

Очень похожая ситуация. Только карту я закрыла самостоятельно. Но на счёт сейчас остались мои средства, так как несколько позже пришлось сделать возврат дефектного товара. 2350 просто пропали. Их вернули на карту, которой уже нет. В банк дозвониться невозможно, в компанию озон дозвониться невозможно, чат поддержки - это что-то с чем-то, просто отписки. Увы, придётся смирится с потерей и, наверное, отказаться от маркетплейсов, так как никакой правовой защиты потребителя.

Ответить

Здравствуйте, Любовь! Напишите номер заказа, по которому был возврат этих средств. Так мы сможем найти ваши запросы в Ozon банк и постараемся помочь с выводом денег.

Ответить

Любовь, здравствуйте! Возвращаемся с новостями. Деньги зачислили на баланс средств личного кабинета. Сегодня сделаем вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразится на балансе средств. Ожидайте, пожалуйста, поступления.

Ответить