Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть

Маркетплейсом Озон я пользуюсь очень давно, лет десять. 90% интернет-покупок совершались именно там. За это время я совершила там покупок на сотни тысяч рублей, особых проблем с сервисом не было.

Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть
30

Ситуация с ОЗОН-картой и Еком-банком, в моем случае, совершенно не поддается объяснению. Для совершения покупки на маркетплейсе, я 2 февраля перевел деньги со своего счета Тинькофф на свой счет в Еком банк, прямо в приложении Тинькофф. При попытке оплатить товар Озон-картой выяснилось, что счет заблокирован, войдя в свой аккаунт Озон-карты , выяснил, что мои ФИО и паспортные данные изменены, хотя эл. почта, телефон и пароль для входа остались прежними. На обращение к представителям Озон-карты (общение в чате и по-телефону) вразумительный ответ, каким образом на заблокированный счет были зачислены мои средства, я не получил. Квитанцию об оплате высылал, личность свою идентифицировал, деньги не возвращают, ссылаясь то на внутренний документ, то на Федералный закон, хотя ни того ни другого сами, вероятно, не читали т.к. в них нет подтверждения законности их действий. Обратился к юристам, заключил договор оказания услуг, сумма договора многократно превышает заблокированную сумму, но специалисты, ознакомившись с перепиской в чате, которая длилась почти 2 месяца, и рассмотрев переданные мной документы, безоговорочно уверены в противоправных действиях со стороны Еком-банка, сформировали документы, в т.ч. в Управление Роспотребнадзора. Я уведомил представителей Еком-банка в чате, о предстоящих действиях-не удосужились даже ответить. Ожидаю развития событий.

Ответить

Добрый день. Простите, что решение вопроса отняло столько времени. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

Спасибо за уточнение. Уже передали информацию ответственным коллегам. Разбираемся и скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Я бы на твоем месте еще в тинькофф написал с этой проблемой, они иногда такие вопросы решают

Ответить

Здравствуйте. Простите, что долго не возвращались с ответом. Связались с коллегами в банке. Паспортные данные указали в октябре для повышения уровня счёта. После этого их не меняли в вашем личном кабинете.
Со стороны банка 25 октября вам направляли уведомление об ограничении по счёту. Для соблюдения банковской тайны мы можем вести диалог по подобным вопросам только в рамках непубличных защищённых каналов, например, чат поддержки банка.
На ваш счёт наложены ограничения по расходным операциям согласно № 115-ФЗ, а именно пункту 2.4 статьи 6. Входящие операции, такие как пополнение карты, доступны в полном объёме, поэтому перевод по СБП прошёл успешно.
Извините, что в чате не отреагировали на ваше сообщение об исковом заявлении. Конечно, вы вправе обратиться в органы для разбора ситуации.

Ответить