Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть
Маркетплейсом Озон я пользуюсь очень давно, лет десять. 90% интернет-покупок совершались именно там. За это время я совершила там покупок на сотни тысяч рублей, особых проблем с сервисом не было.
Здравствуйте! Озон карта перестала оплачивать заказы, пишет ошибка оплаты. При переводе денег на свою карту пишет ошибку! Верните мне мои деньги!.
Татьяна, здравствуйте. Вам необходимо напрямую обратиться в поддержку Ozon Банка: по номеру горячей линии 8 (800) 555-89-82, на почту [email protected] или через чат в приложении. Поддержка клиентов работает круглосуточно. Вам обязательно помогут разобраться со сложностями при оплате и выводе средств.