Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть

Маркетплейсом Озон я пользуюсь очень давно, лет десять. 90% интернет-покупок совершались именно там. За это время я совершила там покупок на сотни тысяч рублей, особых проблем с сервисом не было.

Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть
30

Заморозили на карте озона 14 тыс. рублей, написал в поддержку, там ответили "Обращение находится в профильном отделе, ожидайте ответа специалиста", ответа специалиста уже нет более дня. По телефонам 8-499-455-01-42, 8 (495) 204-20-08 ответа тоже НЕТ, выходит озон присвоил деньги себе и попросту игнорирует.

2
Ответить

Та же самая ситуация,мошенники,удерживают у себя мои деньги!!Пойдемте вместе в прокуратуру!!!

1
Ответить

Здравствуйте. Не во всех ситуациях можем дать ответ в моменте. Для некоторых вопросов может потребоваться несколько дней на решение. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа. Попросим коллег из Ozon банка поскорее вернуться к вам с результатом.

Ответить

Вам вернули деньги эти мошенники? У меня решили перед Новым годом присвоить чужие деньги. Хрена вам. Я пойду по всем инстанциям. Но деньги вы вернете! Еще и за моральный ущерб.

Ответить